Автомобиль Mercedes E63 AMG W211

Фото Mercedes E63 AMG W211

История создания

Mercedes-Benz E63 AMG W211 берет свое начало в 2002 году, когда инженеры Mercedes-AMG приступили к работе над "заряженной" версией нового седана Е-Класса. Целью было создать мощный и динамичный автомобиль, который станет достойным преемником популярного E55 AMG предыдущего поколения.

После нескольких лет напряженной работы, в 2009 году на автосалонах в Детройте и Нью-Йорке состоялся долгожданный дебют Mercedes-Benz E63 AMG W211. Это был настоящий прорыв в области спортивных седанов бизнес-класса.

Внешний вид и дизайн

Агрессивный внешний дизайн седана E63 AMG выделяется из толпы:

  • Массивная решетка радиатора черного цвета
  • Стильные воздухозаборники в переднем бампере
  • Мощный задний диффузор
  • Огромные расширенные колесные арки
  • 18, 19 или 20-дюймовые колеса в различных стильных вариантах

Габариты кузова:

  • Длина: 4856 мм
  • Ширина: 1822 мм
  • Высота: 1465 мм

Несмотря на классические для E-Класса пропорции, спортивные настройки подвески и низкая посадка придают седану очень приземистый и мускулистый облик.

Технические характеристики

Силовой агрегат:

  • 6,2-литровый атмосферный V8
  • Мощность: 525 л.с. при 6800 об/мин
  • Крутящий момент: 630 Нм

Динамика разгона:

  • 0-100 км/ч: 4,5 сек (атмосферная версия)
  • 0-100 км/ч: 4,4 сек (с комплектом Performans Package)
  • 0-100 км/ч: 3,6 сек (полноприводная версия AMG 4MATIC с битурбо V8 557 л.с.)

Тормозная система:

  • Диски 360 мм
  • 6-поршневые суппорты спереди
  • 4-поршневые суппорты сзади
  • Дополнительно: керамические тормозные диски в качестве опции

Трансмиссия: 7-ст. автоматическая коробка передач Speedshift

Расход топлива:

  • Город: 22,3 л/100 км
  • Трасса: 9,8 л/100 км
  • Смешанный цикл: 14,3 л/100 км

Шасси и управляемость

Инженеры AMG существенно переработали подвеску E63 AMG:

  • Увеличили развал передних колёс
  • Установили новые рулевые тяги
  • Применили модернизированные подшипники колёс
  • Расширили переднюю часть на 56 мм
  • Установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости

В результате получился отлично сбалансированный автомобиль с впечатляющей управляемостью и потрясающей собранностью на поворотах.

Тест-драйв: Что говорят эксперты?

Седан Mercedes-Benz E63 AMG W211 получил восторженные отзывы от экспертов и автомобильных журналистов со всего мира. Одним из самых ярких обзоров стало появление этого автомобиля в популярном телешоу Top Gear. Знаменитый телеведущий Ричард Хаммонд сравнил Мерседес E63 AMG с американским маслкаром Chevrolet Camaro SS. В итоге, безоговорочную победу одержал представительский седан от Mercedes-AMG, проявив себя во всех дисциплинах как настоящий спорткар.

Ведущие автомобильные издания также не скупились на комплименты. Их особенно впечатлили невероятная динамика разгона, цепкость на поворотах и отличная управляемость, несмотря на массу и размеры седана. Многие называли E63 AMG W211 лучшим автомобилем в своем классе.

Комплектации

Mercedes-Benz предлагал E63 AMG в нескольких комплектациях для удовлетворения запросов самых взыскательных клиентов:

  • Базовая
  • Комплект Performans Package - доработанные двигатель и подвеска
  • Пакет AMG Exterior Carbon - карбоновые элементы экстерьера
  • Пакет AMG Interior Carbon - карбоновая отделка салона
  • Версия AMG 4MATIC с полным приводом и 557-сильным битурбо мотором
  • И многие другие опциональные пакеты

Конкуренты

Основными соперниками Mercedes-Benz E63 AMG W211 в сегменте спортивных седанов бизнес-класса были:

  • BMW M5 E60
  • Audi RS6 C6
  • Jaguar XFR
  • Cadillac CTS-V

Хотя все они предлагали впечатляющие характеристики, по совокупности динамики, управляемости и комфорта Мерседес выделялся на фоне конкурентов.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E63 AMG W211 преимущественно положительные. Они хвалят автомобиль за:

  • Выдающуюся динамику разгона
  • Отличную управляемость и собранность на дороге
  • Высокий уровень комфорта в салоне
  • Качественную сборку и надежность
  • Престижный имидж марки Mercedes-AMG

В качестве недостатков владельцы отмечают высокую цену запчастей, особенно расходников для спортивной подвески, а также повышенный расход топлива в городских условиях.

Цены

Новый E63 AMG W211 стоил от 100 000 долларов в США. Сейчас на вторичном рынке цены начинаются примерно от 60 000 долларов за автомобиль в хорошем состоянии.

Итог

Mercedes-Benz E63 AMG W211 - это поистине выдающийся автомобиль, ставший одним из лучших седанов своего времени. Он воплотил в себе мощь, драйверскую ориентированность и традиционный комфорт седанов Mercedes в одном стильном и эффектном образе.

E63 AMG заслуженно стал культовой моделью, ступенью в развитии спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, агрессивному дизайну и великолепной управляемости, этот седан привлек армию преданных поклонников по всему миру.

Автомобиль получил восторженные отзывы от экспертов и журналистов, а также высокие оценки владельцев, ведь он предоставил фантастический опыт вождения в сочетании с высочайшим уровнем роскоши и комфорта.

Даже спустя годы после своего появления, Mercedes-Benz E63 AMG сохраняет статус желанного автомобиля для многих автолюбителей. Безусловно, приобретение такой мощной и технологичной машины на вторичном рынке требует серьезных инвестиций, но ее уникальные характеристики - отличная награда для истинного ценителя автомобильной культуры.

Mercedes-Benz E63 AMG W211 по праву можно назвать королем дорог своего времени. Этот автомобиль стал настоящим эталоном в классе спортивных седанов представительского класса и легендой в истории марки Mercedes-AMG.

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4856 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1465 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 854 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1 567 мм
Колея задняя 1 560 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 265/35 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 6 208 см3
Мощность 514 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5 с
Крутящий момент 630 H*м при 6800 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 80 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 22.3 л
Расход на 100 км по трассе 9.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156