Автомобиль Mercedes E63 AMG W211
История создания
Mercedes-Benz E63 AMG W211 берет свое начало в 2002 году, когда инженеры Mercedes-AMG приступили к работе над "заряженной" версией нового седана Е-Класса. Целью было создать мощный и динамичный автомобиль, который станет достойным преемником популярного E55 AMG предыдущего поколения.
После нескольких лет напряженной работы, в 2009 году на автосалонах в Детройте и Нью-Йорке состоялся долгожданный дебют Mercedes-Benz E63 AMG W211. Это был настоящий прорыв в области спортивных седанов бизнес-класса.
Внешний вид и дизайн
Агрессивный внешний дизайн седана E63 AMG выделяется из толпы:
- Массивная решетка радиатора черного цвета
- Стильные воздухозаборники в переднем бампере
- Мощный задний диффузор
- Огромные расширенные колесные арки
- 18, 19 или 20-дюймовые колеса в различных стильных вариантах
Габариты кузова:
- Длина: 4856 мм
- Ширина: 1822 мм
- Высота: 1465 мм
Несмотря на классические для E-Класса пропорции, спортивные настройки подвески и низкая посадка придают седану очень приземистый и мускулистый облик.
Технические характеристики
Силовой агрегат:
- 6,2-литровый атмосферный V8
- Мощность: 525 л.с. при 6800 об/мин
- Крутящий момент: 630 Нм
Динамика разгона:
- 0-100 км/ч: 4,5 сек (атмосферная версия)
- 0-100 км/ч: 4,4 сек (с комплектом Performans Package)
- 0-100 км/ч: 3,6 сек (полноприводная версия AMG 4MATIC с битурбо V8 557 л.с.)
Тормозная система:
- Диски 360 мм
- 6-поршневые суппорты спереди
- 4-поршневые суппорты сзади
- Дополнительно: керамические тормозные диски в качестве опции
Трансмиссия: 7-ст. автоматическая коробка передач Speedshift
Расход топлива:
- Город: 22,3 л/100 км
- Трасса: 9,8 л/100 км
- Смешанный цикл: 14,3 л/100 км
Шасси и управляемость
Инженеры AMG существенно переработали подвеску E63 AMG:
- Увеличили развал передних колёс
- Установили новые рулевые тяги
- Применили модернизированные подшипники колёс
- Расширили переднюю часть на 56 мм
- Установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости
В результате получился отлично сбалансированный автомобиль с впечатляющей управляемостью и потрясающей собранностью на поворотах.
Тест-драйв: Что говорят эксперты?
Седан Mercedes-Benz E63 AMG W211 получил восторженные отзывы от экспертов и автомобильных журналистов со всего мира. Одним из самых ярких обзоров стало появление этого автомобиля в популярном телешоу Top Gear. Знаменитый телеведущий Ричард Хаммонд сравнил Мерседес E63 AMG с американским маслкаром Chevrolet Camaro SS. В итоге, безоговорочную победу одержал представительский седан от Mercedes-AMG, проявив себя во всех дисциплинах как настоящий спорткар.
Ведущие автомобильные издания также не скупились на комплименты. Их особенно впечатлили невероятная динамика разгона, цепкость на поворотах и отличная управляемость, несмотря на массу и размеры седана. Многие называли E63 AMG W211 лучшим автомобилем в своем классе.
Комплектации
Mercedes-Benz предлагал E63 AMG в нескольких комплектациях для удовлетворения запросов самых взыскательных клиентов:
- Базовая
- Комплект Performans Package - доработанные двигатель и подвеска
- Пакет AMG Exterior Carbon - карбоновые элементы экстерьера
- Пакет AMG Interior Carbon - карбоновая отделка салона
- Версия AMG 4MATIC с полным приводом и 557-сильным битурбо мотором
- И многие другие опциональные пакеты
Конкуренты
Основными соперниками Mercedes-Benz E63 AMG W211 в сегменте спортивных седанов бизнес-класса были:
- BMW M5 E60
- Audi RS6 C6
- Jaguar XFR
- Cadillac CTS-V
Хотя все они предлагали впечатляющие характеристики, по совокупности динамики, управляемости и комфорта Мерседес выделялся на фоне конкурентов.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев Mercedes-Benz E63 AMG W211 преимущественно положительные. Они хвалят автомобиль за:
- Выдающуюся динамику разгона
- Отличную управляемость и собранность на дороге
- Высокий уровень комфорта в салоне
- Качественную сборку и надежность
- Престижный имидж марки Mercedes-AMG
В качестве недостатков владельцы отмечают высокую цену запчастей, особенно расходников для спортивной подвески, а также повышенный расход топлива в городских условиях.
Цены
Новый E63 AMG W211 стоил от 100 000 долларов в США. Сейчас на вторичном рынке цены начинаются примерно от 60 000 долларов за автомобиль в хорошем состоянии.
Итог
Mercedes-Benz E63 AMG W211 - это поистине выдающийся автомобиль, ставший одним из лучших седанов своего времени. Он воплотил в себе мощь, драйверскую ориентированность и традиционный комфорт седанов Mercedes в одном стильном и эффектном образе.
E63 AMG заслуженно стал культовой моделью, ступенью в развитии спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, агрессивному дизайну и великолепной управляемости, этот седан привлек армию преданных поклонников по всему миру.
Автомобиль получил восторженные отзывы от экспертов и журналистов, а также высокие оценки владельцев, ведь он предоставил фантастический опыт вождения в сочетании с высочайшим уровнем роскоши и комфорта.
Даже спустя годы после своего появления, Mercedes-Benz E63 AMG сохраняет статус желанного автомобиля для многих автолюбителей. Безусловно, приобретение такой мощной и технологичной машины на вторичном рынке требует серьезных инвестиций, но ее уникальные характеристики - отличная награда для истинного ценителя автомобильной культуры.
Mercedes-Benz E63 AMG W211 по праву можно назвать королем дорог своего времени. Этот автомобиль стал настоящим эталоном в классе спортивных седанов представительского класса и легендой в истории марки Mercedes-AMG.
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4856 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1465 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 854 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Колея передняя | 1 567 мм |
Колея задняя | 1 560 мм |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 265/35 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 6 208 см3 |
Мощность | 514 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 с |
Крутящий момент | 630 H*м при 6800 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 22.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231