Модельный ряд Mercedes E-Class W210

Фото Mercedes E W210

Mercedes W210 – легенда 90-х

Его дизайн ненавидели в Германии, обожали в постсоветских странах. Мерседес 210 кузов седан выпускался с 1995 по 2002 год. В нем впервые были использованы раздвоенные овальные фары, что породило имя «лупатый». Версия универсал не получила широкого распространения, обозначается как S210.

Цены и впечатления

Купить легенду Е-класса можно только на вторичном рынке. Цены начинаются от 250 тысяч рублей. Отзывы владельцев W210 на тематических форумах преимущественно положительные: отмечен комфорт, высокий уровень пассивной безопасности, вместительный багажник.

Основной недостаток – недостаточная антикоррозийная защита. Ржавеет в Мерседес 210 кузов, фото на сайтах авто-площадок нередко указывают на прогнившие пороги, арки, двери, страдают стаканы. Часто кузов ржавеет из-за того, что владельцы просверливают лишние отверстия для установки обвеса, брызговиков, молдингов и тому подобных аксессуаров.

Автомобиль несколько раз появлялся в Top Gear, первым обзор турбо-дизеля провел Джереми Кларксон, а в 2001 году вышла программа, где Ричард Хаммонд испытывает тюнинг-версию E55 AMG. Ведущие отметили нетривиальность для того времени дизайн, просторный салон.

Салон

В середине девяностых, начале нулевых речи о блютуз не шло, зато в богатых комплектациях устанавливали проводной телефон и даже подкачку сидений. Управление климатом, штатной магнитолой, системами команд интуитивно понятно, все на своих местах – долго изучать инструкцию (manual), чтобы разобраться с кнопками, не понадобится. Специальная клавиша на панели откидывает задние подголовники, что улучшает обзор при заднем ходе. Для безопасности в двери интегрированы лампочки, загорающиеся при открывании дверей в темно время суток, что подчеркивает статус.

Стоит отметить очень хорошую обзорность, тому способствует большая площадь остекления, информативные зеркала. Под лобовое стекло интегрирован лишь один дворник, но он очищает почти всю ширину окна. На должном уровне шумоизоляция – внутри слышно только двигатель на высоких оборотах, иногда насос ГУР, шум зимней резины.

Комплектации

Мерседес Е 210 доступен в трех комплектациях: Classic, Elegance и самая дорогая Avantgarde. На выбор было предлагалось несколько видов ткани и кожи, которыми обшивали сиденья. Панель выполнена из дорогого пластика, в некоторых вариантах украшена вставками из полированного ореха или клена.

Отдельная ветвь – AMG модификация. Тюнинг-ателье выпускало сразу четыре варианта: E36, E50, E55 и E60. В каждую устанавливали фирменную тормозную систему с вакуумным сервоприводом, вентилируемыми дисками, высокотехнологичные колодки, двухпоршневые суппорта. Внешние отличия тоже велики – заниженный клиренс, спортивный обвес, раздвоенный глушитель в заднем бампере, оригинальные диски колес размером R17.

Рестайлинг: 1999–2002

В дорестайлинге машина смотрелась вычурно, после обновления приобрела более современный вид воочию и на фото – передние фары стали меньше и получили больший угол наклона. Изменения коснулись порогов, бамперов, огромная работа была проведена в салоне.

Моторы и трансмиссии

В Мерседес 210 технические характеристики сложно назвать актуальными. Моторы не отличаются соответствующей объему и расходу динамикой, но славятся надежностью. Все двигатели рассчитывались на миллионный пробег. В выхлопную систему интегрирован катализатор, снижающий возможности силового агрегата в угоду экологов.

В линейке представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели, объемом от 1,9 до 4,3, заряженные версии – до 6 литров. Смешанный расход топлива на 100 км колеблется в диапазоне 8 – 16л, в автомобилях Е200–Е55 соответственно. Технические характеристики моторов 3,2 считаются самыми сбалансированными в соотношении «расход/динамика»: 8 секунд до сотни, аппетит в смешанном цикле – 11 литров.

На моторы устанавливалась шестиступенчатая механическая коробка или автомат. Масло АКПП совсем не обязательно менять, если оно не сочится сквозь сальники. Автоматическая коробка считается одной из самых надежных в истории концерна. Тип привода – полный или задний.

Ходовая

Пневмоподвеска доступна как опция, многие умельцы уже приспособились устанавливать стойки AirMatic самостоятельно. Задняя и передняя подвеска полностью независимая, многорычажная. Спереди установлен двойной треугольный поперечный рычаг, сзади поперечные и диагональные рычаги, стабилизаторы. Ремонт ходовой требуется нечасто – все выполнено с запасом прочности.

Заключение: стоимость запчастей

Мерседес Е класс 210 кузов седан – это солидная, комфортная и недорогая машина, что существенно повышает ее популярность на вторичном рынке.

Стоимость запчастей на высоком уровне, но есть множество аналогов, которые не уступают по качеству, но по цене не превышают «вазовские». Оригинальные детали найти сложнее, как правило, выручает обилие разборок в Москве и области.

  • Термостат – от 400 до 1000 рублей.
  • Шаровая опора – 800–2000.
  • Рулевая рейка – до 5 т.р.
  • Топливный фильтр (расходники) – от 300р.
  • Не заводится: блок СЦБ – до 3 т.р., бензонасос – до 2т.р., катушка зажигания – до 3,5 т.р.
  • Не заряжается АКБ – генератор – до 3 т.р., блок предохранителей – от 800 до 2000.
  • Сбросить коды ошибок – 500 рублей.