Модельный ряд Mercedes S-Class W222

Фото Mercedes S W222

Модель Мерседес S-класс W222 - самая ожидаемая новинка 2013 года компании Mercedes-Benz. На закрытом мероприятии, майским вечером 15 числа в Гамбурге, состоялась презентация Mercedes S-Class W222, а мировой дебют седана прошел в рамках проходившего в начале осени во Франкфурте автосалона.

Экстерьер и интерьер

Если сравнить фото новинки с прежней моделью W221, то внешность эс класс в новом кузове выглядит элегантнее, исчезли массивные крылья, а боковины кузова стали более рельефными. Большинство изменений в экстерьере пошли машине на пользу. Радиаторная решетка увеличенной формы, головная оптика с красивыми изогнутыми линиями светодиодов, несколько уменьшенные в размерах задние фонари. А общее оформление задней части чем-то напоминает таковое Мерседес CL-Class.

Интерьер был серьезно изменен дизайнерами и стал намного просторнее. В салоне появилась новая приборная панель, которая визуально объединена козырьком с дисплеем 12.3-дюйма системы мультимедиа, а так же новый стильный двухспицевый руль. На центральной консоли расположены четыре сопла круглой формы вентиляционной системы, между которыми находятся фирменные аналоговые часы.

В список дополнительного оборудования входят:

  • 1500-ватная аудиосистема от компании Burmester;
  • Задние кресла, получившие возможность изменить наклон спинки (в модели со стандартной платформой до 37º, версия на удлиненной платформе до 43.5º) и функцию массажа;
  • Систему ароматизирующую воздух внутри авто с различными запахами, работающую в автоматическом режиме.

Технические характеристики

В своей основе новинка имеет новую модульную платформу. Отметим, что изначально разработчики создали версию Лонг, а базовая модификация авто была изготовлена за счет уменьшения длины колесной базы.

На рынок Mercedes W222 вышел в исполнениях с тремя двигателями:

  • Версия S500 оснащена битурбированным V8 объемом 4697 см3 мощностью 455 л.с. (710Нм). До первых 100 км в час разгон составляет 4.7 с, электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 250 км/час;
  • Модификация S350 BlueTEC получила дизель V6 объемом 2997-кубиков производительностью 258 «лошадей» (620Нм). Разгон до «сотни» - 6.7 с, максималка – 250 км в час;
  • Дизельная «шестерка» мощностью 306 «пони» (370Нм) и 27-киловатный электромотор входят в гибридную версию S400 Hybrid. Разгоняется модель за 7.1-сек до 100 км/час, максималка – 240 км в час.

Линейка позднее пополнилась гибридом S300 BlueTEC, оснащенным турбированным 204-сильным дизелем объемом 2997-кубиков и электромотором, версией S400 c битурбированным V6 объемом 2997 см3, позаимствованным у модели Е-класс нового поколения. Кроме того, «заряженной» версией S63 AMG, к которой так же приложили руки тюнеры ателье Brabus, топовой модификаций S600 и гибридом с функцией подзарядки S500 Plug-in.

Помимо этого, Мерседес 222 позже получит несколько вариантов кузова. Кроме удлиненной версии и лимузина «Pullman», модельный ряд дополнит купе S-Class, которое заменит версию CL, а так же появится роскошный кабриолет и бронированный вариант седана, оснащенный мощным V12.

В заключение подведем небольшой итог. Как и ранее Мерс C класс задает новые стандарты и в области безопасности. Автомобиль оснащен новым комплексом Intelligent Drive, в который входит широкий список активных и пассивных систем безопасности, что влечет за собой только положительные отзывы. Все комплектации седана имеют камеры, радары, всевозможные датчики, которые призваны предотвратить аварию.

Сколько стоит флагман на российском рынке – гибридная версия S400 обойдется в 5490990 рублей. Цена топовой модификации S500 составляет от 6млн. 799.990 руб (версия с полным приводом на 300 тысяч дороже).

Интерьер этого автомобиля, как и полагается, сыплет роскошью направо и налево. Фото интерьера демонстрируют ещё более богатый салон по отношению к предшественнику. В качестве материалов отделки используется только высококачественная кожа, алькантара, дерево, алюминий и пластик. Сидения имеют огромное количество настроек, начиная с дальности расположения от торпеды и заканчивая углом наклона подголовника, причём все параметры регулируются при помощи электромоторов, а применимы они ко всем креслам в автомобиле. Руль наполовину изготовлен из дерева, но имеет кожаные вставки и пластиковые кнопки на них. В качестве приборного щитка используется большой AMOLED экран высокой чёткости, на который можно вывести изображение системы навигации и бортового компьютера.

Автомобиль получился добротный, но вот его стоимость поражает воображение. В России будет продаваться только максимальная версия премиального седана, цена в рублях составит 6 500 000, но разве это имеет значение при ориентировании автомобиля на олигархов и на пассажиров заднего ряда? Скорее всего, нет.

Модификации и цены Mercedes S-Class W222 Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год

Mercedes S400 Hybrid W222

4 306 250 6.8 70 2013 - н.в.

Mercedes S400 W222

4 333 250 6.8 70 2013 - н.в.

Mercedes S500 4Matic W222

4 455 250 4.8 70 2013 - н.в.

Mercedes S500 W222

4 455 250 4.8 70 2013 - н.в.