Модельный ряд Мерседес CLC-Класс
Прекратив в 2007 году производство укороченного 3-х дверного хэтчбека Sport Coupe, концерн Mercedes в 2008 году выпустил в свет новую линейку автомобилей - Mercedes CLC-Сlass.
Впервые показанный на Берлинской неделе моды (январь 2008 г), новый 3-х дверный лифтбек позиционировался как идеологический преемник устаревшего компактного купе C-class Sport Coupe (некоторые запчасти подходят к новинке). Mercedes CLC Сlass (Comfort Light Coupe), построенный на модульной платформе MFA (Modular Front Architecture) автомобилей С-класса W203 и предназначенный для молодежи, получил более 1000 новых или модернизированных деталей и узлов (в том числе и новые обои салона), что выгодно отличало его от предыдущей модели.
Производство автомобиля было организовано на предприятии концерна в бразильском городе Жуис-ди-Фора. Выпуск осуществлялся с 2008 по 2011 годы. Всего за 4 года дилерами во всем мире было реализовано около 370000 автомобилей.
Технические характеристики (модельный ряд 2008 г.):
- тип кузова - купе;
- мест в салоне - 4;
- боковых дверей - 2;
- привод - задний;
- клиренс, мм - 150;
- рабочий объем двигателя (в зависимости от модификации), см. куб - 1796, 2496, 3498;
- скорость, максимальная (в зависимости от двигателя) км\час - 235, 240, 250;
- полезный объем багажника, л - 310.
Габариты, мм:
- длина - 4452;
- ширина - 1728;
- высота - 1405.
Отличительные особенности
Спереди внешний вид автомобиля выполнен в стиле автомобилей Mercedes C-class. Была переделана и его задняя часть. Салон значительно увеличился. В салоне устанавливались спортивные сиденья рельефного профиля и руль с тремя спицами.
Фото
В интерьере салона широко использованы алюминиевые вставки. Новая мультимедийная система была оснащена большим монитором для DVD проигрывателя и навигатора и допускала подключение внешних устройств. Поэтому цена в России от дилеров соответственная.
Мерседес CLC выпускался с четырех- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами (бензиновыми и дизельными). Конструкция всех моторов была оптимизирована, что позволило на 11% уменьшить расход топлива. Моторы использовались с различными коробками переключения передач, как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической пятиступенчатой. Устанавливалась и семиступенчатая АКПП 7G-Tronic, позволяющая существенно снизить расход топлива при движении в городском потоке на малых скоростях.
Рулевой механизм Direct-Steer оснащен электроусилителем и дает возможность с легкостью вращать рулевое колесо на малых скоростях. При движении на высокой скорости рулевое управление "обостряется", что обеспечивает надежный контроль за автомобилем.
Комплектации
Кроме базовой комплектации существовал опционный спортивный пакет. В него входили (разборка старых и сборка новых деталей элементарна):
- оригинальные легкосплавные 18-дюймовые колесные диски;
- заниженная подвеска;
- механизм рулевого управления с "острой" реакцией автомобиля на руль;
- тонированные передние фары.
Особого внимания заслуживают тюнингованные автомобили с шильдиком BlueEFFIECIENCY. Установка обтекателя под днищем, снижение клиренса и установка боковых зеркал аэродинамической формы снизили аэродинамическое сопротивление автомобиля и позволили повысить его экономичность. А применение лобового стекла меньшей толщины и облегченных колесных дисков оригинальной конструкции позволило уменьшить массу автомобиля.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231