Модельный ряд Mercedes SLK-Class R171
Второе поколение Mercedes SLK было представлено в 2004-ом году, на Женевском автосалоне, в виде родстера Mercedes SLK R171. Этот автомобиль стал основателем модного класса автомобилей, с жесткой, складной крышей. Дизайн автомобиля немного напоминает концептуальную модель SLR, но, тем не менее, основой для него стала платформа C класса.
По сравнению со своим предшественником R170, новинка стал гораздо больше и вместительнее. Просторный салон на двух человек и объёмный багажник стали неотъемлемой чертой SLK класса. Увеличению пространства в багажнике способствовала крыша с новой проектировкой, которая теперь в сложенном виде, была куда более, компактнее. Родстер превращается в купе (или наоборот) всего за 22 секунды, что на целых 3 секунды быстрее, чем в предшественнике.
Новый автомобиль оборудован множеством современных систем, и просто до краёв напичкан электроникой, которая призвана облегчить, а также скрасить жизнь водителю и пассажирам, ну и, конечно же, придать новый уровень комфорта. В числе таких систем значатся: Active Body Control, Airmatic (регулируемая пневматическая подвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль).
Салон R171 выполнен в совершенно новом, изящном стиле, теперь в нём преобладает отделка из полированного металла, и эксклюзивная опция, для «родстеров» - Air scarf (в переводе – «Воздушный шарф). Этот «шарф», призван согревать голову и шею пассажиров и водителя во время поездок с открытым верхом, в холодное время года. Система довольно сложна и коммуникабельна, её работа зависит от температуры окружающего воздуха, скорости езды и некоторых других факторов, сам подогрев происходит через управляемые электроникой дефлекторы, которые имплантированы в подголовники.
Новая модель Mercedes SLK предлагает на выбор три двигателя. Базовая комплектация «SLK200 Kompressor», оснащается проверенным временем, четырех цилиндровым двигателем, с развиваемой мощностью в 163 лошадиные силы, и усиленным нагнетателем механического типа. В стандарт также входит 6-ти ступенчатая, ручная коробка передач, которую за небольшую доплату можно заменить на довольно пристойный, 5-ти ступенчатый АКПП. Новая ступень развития, это модель SLK 350, которая таит в себе шестицилиндровый двигатель V6, с развиваемой мощностью в 272 лошадиные силы. В качестве дополнительной опции под эту модель, есть возможность установить новую, полностью автоматическую, семи ступенчатую коробку передач «7G Tronic».
Модификации и цены | Кол-во дверей | Мощность | Скорость | Разгон | Объём бака | Модельный год |
---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes SLK 200 Kompressor R171 |
2 | 163 | 230 | 7.9 | 70 | 2004 - 2008 |
Mercedes SLK 280 R171 |
2 | 231 | 250 | 6.3 | 70 | 2005 - 2008 |
Mercedes SLK 300 R171 |
2 | 231 | 250 | 6.3 | 70 | 2009 - 2011 |
Mercedes SLK 350 R171 |
2 | 305 | 250 | 5.4 | 70 | 2008 - 2011 |
Mercedes SLK 55 AMG R171 |
2 | 360 | 250 | 4.9 | 70 | 2008 - 2011 |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231