Mercedes SLS AMG тест драйв

Мощный как мышца спортсмена, внешне так же очень похож на мышцу. Глядя на Mercedes SLS AMG вспоминается атлас по анатомии и изображения человеческой системы мышц. Видимо конструктор уснул, уткнувшись лицом в подобный атлас, и уже после этого сконструировал эту злющую немку.

Глядя на машину, невольно возникает вопрос – а что, если поехать с открытыми дверями. Но конструкторы предусмотрели и этот вариант – и взлететь с распахнутыми крыльями на автомобиле не получится. Настройки автомобиля не позволяют разогнаться быстрее 50км/ч с открытыми дверями. И отключить ESP у вас тоже не получится. Версия AMG – это, по нашему мнению, абсолютно дорожный автомобиль. Но высокий просвет 29 см легко позволяет объехать, например пробку по обочине.

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Автомобиль едет очень быстро для своих габаритов и своего веса. Автомобиль сбитый. Что касается комфорта езды. Для задних пассажиров не предусмотрена регулировка климат-контроля, нет возможности отклонять спинку сидений или двигать его вперед-назад. Что касается места водителя, то тут регулировок очень много. Сиденье двигается вперед-назад, спинка сиденья поднимается и опускается. Поднимается и опускается также подголовник. Имеется память на трех водителей. Также есть пневмоподкачка отдельных участков сиденья, что очень кстати в дальних поездках. Пневмоподкачкой можно подкачать боковую поддержку, также валик под колени, либо валик для спины в районе поясницы, чтобы спина не так уставала. В этой машине не используются никакие другие обшивки сидений, кроме кожи.

Фото Mercedes SLS AMG

До сих пор не исчезает ощущение, что авто похож на картинку с человеком на которой были показаны лишь мышцы человека. Такой зловещий получился и автомобиль, как и тот рисунок из атласа по анатомии. Первые машинки Mercedes с "крыльями чайки" появились в 1954 году, и только сейчас дизайнеры решили обновить коллекцию машин с подобными крыльями. Но старые чайки не удовлетворяют нормам безопасности, у старых машин при аварии блокировались двери, если машина лежала на спине или на боку. Сейчас же при возникновении такой ситуации в механизме двери автомобиля срабатывает пиропатрон, который через несколько секунд после аварии позволяет вытолкнуть дверь наружу.

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Комплектация и технические характеристики Mercedes SLS AMG

Кузов был сделан из алюминия и весит всего 241 кг, а полная масса составляет 1600 кг. Двигатель объемом 6,2 литра, и выдает 571 л.с. На заднюю ось приходится 53% всего веса. На самом деле, как утверждают конструкторы, в машину запихнули две коробки передач, и многодисковая муфта между ними. Пока машина едет на одной передаче, коробка передач держит другую передачу. Это позволяет делать переход с одной передачи на другую молниеносным. Встроенный компьютер предлагает водитель выбрать режим трансмиссии – от Control Power до Спортивного режима "с плюсом" (Sport+) и ручного режима. Mercedes SLS AMG позволяет водителю в ручном режиме трансмиссии увеличивать количество оборотов до9000. Об опасности будет сигнализировать только стрелка, которая перебралась в красный диапазон. Машина и так держится на асфальте и на любом повороте как вкопанная, но конструкторы решили еще и подвеску настроить для большей устойчивости. Руль у машины соответствующий – спортивный, и при экстренном вождении не приходится судорожно перебирать руки по рулю. Для чего-то еще при скорости больше 50 км/ч, раскрывается еще заднее крыло, которое прижимает машину еще на 30 кг к дороге.

Смотрю на "злую" машинку из Германии и уже только от одного только взгляда перехватывает дыхание. Сколько же в ней страсти?

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Полезли внутрь! Непривычно тянуть за ручку вверх, чтобы открыть дверь. С первого раз не получается нормально сесть в машину, перевалившись за порог ты безобразно плюхаешься в мягкое приятное кресло из кожи. Не успев усесться, ты вспоминаешь, что дверь-крыло все-таки следует опустить вниз. И начинаешь судорожно искать, за что ухватиться, чтобы приподняться. Потом все-таки придет в голову мысль, что можно ухватиться за рамку лобового стекла. Плавное управление машиной придется оставить, с этой "злой немкой" не проходит этот номер, "злюка" двигается рывками. Уйдет время для того, чтобы привыкнуть к этой особенности. Движок четко переключает передачи, и водитель в полной мере чувствует, как работает внутренний организм "злющей немки". Немка зовет меня за собой, теперь мне нужно всего лишь 11,5 млн. рублей и я весь твой.

Видео Mercedes SLS AMG

Еще можно почитать: