Mercedes CLC

Компания Mercedes начинает игру в среднем ценовом сегменте спортивных купе с выводом на рынок модели Mercedes CLC. Но не стоимость является основным аргументом при покупке подобного автомобиля. Новинка обладает богатым набором оборудования и предлагает незабываемый комфорт и удовольствие от вождения.

Все знают, что марка Mercedes дорогая, но цена новинки всего от 30.900 евро, что весьма мало для автомобиля. Это конечно больше стоимости автомобилей А- и В-класса, но не стоит забывать, что за подобные деньги владелец получает самый настоящий спортивный автомобиль с большим багажником и прекрасным комфортом. Некоторые автомобилисты упрекают компанию в консерватизме в плане дизайна. Но к Mercedes CLC это словосочетание неприменимо, потому что спортивное купе отличается прекрасным дизайном, как внутри, так и снаружи. Принадлежность к марке Mercedes выделяется сразу благодаря трехлучевой звезде на радиаторной решетке. Стоит сказать, что внешность автомобиля не отличается накачанным внешним видом, а выглядит как подтянутый спортсмен. Новинка ломает сразу несколько стереотипов в автомобильной промышленности. Автомобиль отличается дешевизной на фоне своих соперников.

Предшественником модельного ряда купе Mercedes-Benz CLC стал трёхдверный хэтчбек Sport Coupe C-класса. Учитывая, что немецкими конструкторами было модернизировано более 1000 элементов, можно говорить о том, что новая версия существенно отличается от прародителя.

Атлетические пропорции компактного кузова придают новому mercedes clc спортивный облик. В результате полной переработки передней части на ней появилась выразительная фальшрадиаторная решётка с огромным логотипом производителя посередине и обновлённые проекционные фонари головного света. Над затемнёнными задними фарами расположился третий фонарь стоп-сигнала, выполненный в виде длинного ряда светодиодов. Некоторым изменениям подверглась и дверь вместительного (1100 литров) багажника.

Внутренний интерьер такой же сдержанный и качественный. В нем нет ничего лишнего. Салон больше спортивен, чем внешность. Интерьер спортивного купе отделан в стиле минимализма. Все материалы не отличаются шиком, но все сделано на высшем уровне. Отдельно стоит упомянуть панель приборов. Приборы – вершина консерватизма, за который можно только похвалить их разработчиков. На панели только спидометр, тахометр, датчик температуры масла и уровень топлива. Первый раз сев в Mercedes CLC любой водитель начнет подстраивать под себя руль и сиденье, которые регулируются с помощью электропривода. Электропривод сидений имеет три настройки памяти. Сами сиденья Mercedes CLC комфортны не смотря на свой спортивный профиль. Единственный минус электрического управления регулировкой руля – это то, что рычажок находится слева от рулевой колонки под переключателем поворотников. Их можно легко перепутать. А вот регулировки сидений вынесены на дверные карты, как и во всех Mercedes, что весьма удобно и комфортно.

Фото Mercedes CLC

Салон практически полностью позаимствован у C-Class Sport Coupe. Все линии отличаются округлостью, острые углы отсутствуют. Комфорт в самой простой модификации (mercedes benz clc 180 kompressor) ощущается ничуть не хуже, чем в топовой (CLC 350). Покупатель может заказать один из трёх вариантов мультимедийной системы.

Из новаций можно отметить улучшенную конструкцию боковых элементов спортивных сидений, появление многофункционального рулевого колеса с тремя спицами, автоматической системы климат-контроля и элементов декоративной отделки из матового алюминия. Всё это доступно уже в базовой комплектации mercedes benz clc. Цветовое оформление интерьера может быть выполнено в соответствии с личными пожеланиями покупателя. Доступен чёрный цвет отделки сидений, «серая альпака», а также комбинация из красного и чёрного цветов.

Как говорят оставляемые о mercedes clc отзывы владельцев, места на втором ряду явно не хватает. Однако проход к нему, освобождаемый сдвигающимися вперёд передними креслами с электрической или механической регулировкой, достаточно широк.

Комплектация и технические характеристики Mercedes CLC

На наш рынок поставляются только самые мощные версии купе, кроме самой мощной версии CLC 350. Так что будем испытывать вторую по мощности версию Mercedes CLC 230. Ускоряется автомобиль не очень мощно. Разгон до сотни занимает целых 8,4 секунды, что не впечатляющий результат для спортивного автомобиля. Максимальная скорость всего 240 км/ч. Но машина подкупает не скоростными показателями, а отточенной управляемостью. При маневрировании на парковке руль вращается одним пальцем, а с ростом скорости рулевое управление наливается тугим металлическим усилием. На большой скорости стоит лишь немного повернуть руль, а машина уже сама все доделает. Управляемость увеличивает скорость реакции Mercedes CLC на работу рулем. Подобные преимущества весьма ярко проявляются во время езды по извилистым горным дорогам. Автомобиль беспрекословно выполняет все прихоти водителя. Во время езды на Mercedes CLC не возникает даже мысли про возможное неподчинение автомобиля. Прохождение поворотов напоминает езду по рельсам. Автомобиль не отклоняется от заданной траектории даже на миллиметр. Не смотря на все это, Mercedes CLC отличается комфортом. Он прекрасно подходит для ежедневных выездов по магазинам. Это спортивное купе сделано для тех, кто хочет каждый день наслаждаться комфортом и практичностью без потери управляемости.

Новая линейка Мерседес комплектуется шестью вариантами двигателей, из которых два – дизельных и четыре – бензиновых. Дизельные агрегаты представлены моторами 200 CDI (122 «лошадки») и 220 CDI (150 л.с.). Первый из них способен разогнать автомобиль до 206 км/ч, при этом разгон до «сотки» занимает 11.3 сек. У второго мотора эти показатели составляют 224 км/ч и 9.7 секунд соответственно. Средний расход солярки у обоих двигателей не превышает 6 литров.

Наименее мощный из бензиновых моторов, CLC 180 Kompressor, развивает мощность 143 л.с. На модификацию mercedes benz clc 200 kompressor устанавливается агрегат в 184 л.с. Следующая ступень - mercedes benz clc 230. Он оснащается двигателем мощностью 204 лошадиных силы. Топовый вариант – шестицилиндровый мотор CLC 350. Его мощность – 272 л.с., а максимум, до которого он способен разогнать автомобиль, ограничивается при помощи электроники на цифре 250 км/ч. На сто километров этот двигатель потребляет 9.5 литров топлива.

Прекрасная управляемость – это не только заслуга рулевого управления, но и отлично настроенной подвески, которую доводили на северной петле Нюрбургринга. Повышенная устойчивость и маневренность Mercedes CLC в поворотах является прекрасной работой стабилизатора поперечной устойчивости и передних регулируемых амортизаторов, которые автоматически усиливают работу стабилизатора. Передняя подвеска представляет собой трехрычажную конструкцию с новыми тягами из алюминия и стойками типа McPherson.

Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию. В ней задачу демпфирования и подрессоривания выполняют газонаполненные амортизаторы и спиральные пружины с большими резиновыми подушками. Устойчивость в повороте поддерживается с помощью торсионного поперечного амортизатора. Остается только сказать, что все эти технические «навороты» понравятся многим владельцам спортивного автомобиля. В базовой комплектации версии Mercedes CLC 230 уже установлены спортивные сиденья, климат-контроль, механическая коробка передач на шесть ступеней, спортивный трехспицевый руль, шесть подушек безопасности и фары с автоматической коррекцией светового пучка.

На сегодняшний день в автосалонах можно приобрести всего три версии Mercedes CLC: 230, 200 и 180. Самый доступный вариант в базовой комплектации стоит 30.900 евро, средний вариант – 35.900 евро, а самая дорогая версия начинает свой ценовой поход с отметки в 39.900 евро. Стоит сказать, что все автомобили поставляются в фиксированных комплектациях, для которых существует минимальный набор дополнительных опций. Mercedes CLC теперь подкупает не только прекрасной управляемостью, комфортом, но и привлекательной ценой, которая выделяется на фоне конкурентов.

Кроме всего этого автомобиль получил пять звезд на европейских краш-тестах по нормативам EuroNCAP. Хотя здесь ничего удивительного, ведь инженеры компании Mercedes уже приучили нас к высокой безопасности своих моделей.

Самой дорогой версией является модель Mercedes CLC 350. В Россию такой вариант поставлять не будут из-за его спортивной подвески и высоких требований к качеству заправляемого бензина. Весьма обидно, ведь автомобиль является настоящим спортивным снарядом и оснащается шестицилиндровым двигателем мощностью в 272 лошадиных силы. Набор 100 км/ч займет всего 6,3 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена на уровне в 250 км/ч. Если снять ограничитель, то Mercedes CLC может набрать скорость в 280 км/ч. Особенно стоит поговорить про экономию топлива спортивного купе. Расход бензина самой «заряженной» версии составляет всего 9,5-9,8 литра на 100 км в смешанном цикле езды. Опыт теста показал, что это не голые паспортные данные, а реальные цифры экономии топлива.

Вся линейка от mercedes clc 180 kompressor до clc 350 оснащается 6-скоростными МКПП. Кроме того, четырёхцилиндровые моторы могут дополняться пятиступенчатым «автоматом», а шестицилиндровый – шестиступенчатым.

Предполагается, что осенью 2013 года стартуют продажи рестайлинговой модели от немецкого концерна - mercedes clc 2013, прототип которой был показан в Нью-Йорке в апреле прошлого года. Обновление кажется вполне логичным, учитывая, что mercedes clc 200, как и его одноклассники, не обновлялся с 2008 года. Новинка получит несколько новых двигателей, а топ-версия – полноприводную коробку передач 4matic. Точные данные о стоимости, а также о дате начала продаж в России, пока отсутствуют.

Видео Mercedes CLC

 

Еще можно почитать: