Mercedes SLS AMG E-Cell

Этот спорткар способен развивать мощность в 392 кВт. Эта машина оснащена электрическим приводом и при этом развивает скорость до ста километров в час всего лишь за четыре секунды. Этот показатель приближает его к результатам Mercedes SLS AMG, оснащенного бензиновым двигателем V8 с объемом 6,3л. Мощность бензинового суперкара составляет 571 л.с., а развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3,8с.

В отличие от ДВС, крутящий момент у электрического конкурента растет без всякого рода задержек. Именно поэтому максимальная мощность доступна почти при начале движения. Прогрессирующая динамика автомобиля обусловлена тем, что на каждое колесо предназначается один двигатель. А одновременную их работу обеспечивает интеллектуальная система управления. Так что вам не следует бояться никаких погодных условий, полный привод автомобиля поддержит вас всегда.

Mercedes SLS AMG E-Cell оснащен высоковольтной батареей с модульной конструкцией, обладающей системой охлаждения при помощи жидкости. Объем данной аккумуляторной батареи составляет 48 кВт/ч, а разрядная емкость всего 40А/ч. Аккумулятор состоит из 324 литий-полимерных ячеек и его максимальная мощность составляет 480 кВт/ч. Этот показатель является рекордным в электромобилестроении.

Чтобы получить такие внушительные показатели, производители использовали параллельные подключения отдельных модулей аккумулятора. Этот четырехсот вольтный аккумулятор способен подзаряжаться в дороге за счет преобразования кинетической энергии, получаемой при торможении.

Фото Mercedes SLS AMG E-Cell

Инженеры разместили четыре электрических двигателя и два редуктора близко от колес автомобиля. Аккумуляторную батарею расположили неподалеку. Она находится на протяжении от передней стены кузова и до пространства за сидениями. Такое расположение технических средств обеспечивает низкий центр тяжести и распределение веса в равномерном порядке. Эти условия как нельзя лучше влияют на управляемость автомобиля.

На Mercedes SLS AMG E-Cell установлена независимая многорычажная подвеска с вертикально расположенными амортизирующими стоиками, которые оснащены толкающими штангами. Именно благодаря этой хитрой конструкции передней подвески, а она хорошо зарекомендовала себя в автоспорте, обеспечивается динамичность и маневренность Mercedes SLS AMG E-Cell. Так же в механизме рулевого управления используется механизм электрогидравлики. Он пришел на замену простому гидравлическому усилителю.

Не обошли стороной и некоторые изменения в дизайне суперкара. Обновились биксеноновые фары машины. Теперь они стали светодиодными со встроенным дневным светом. Это обусловлено прежде всего тем, что светодиоды потребляют на порядок меньше энергии, их энергоэффективность доказана на деле. Претерпела изменения и радиаторная решетка. Она стала более широкой и сделана из поперечных ламелей, заменив тем самым стандартную ромбовидную решетку. Воздуховыпускные карманы расположились на капоте и по бокам суперкара. Такое их расположение обусловлено улучшением аэродинамических свойств автомобиля. Все декоративные детали, призванные подчеркнуть спортивность и агрессивность машины теперь перекрашены в темный цвет. Передний бампер немного вытянулся вперед и благодаря этому он улучшил обтекаемость днища авто. Это нововведение в значительной мере уменьшит сопротивляемость и подъемную силу потока воздуха. А помогает ему в этом еще передний спойлер, который сдвигается на 7 см вниз при превышении скорости в 120 км\ч. Вместе с передним спойлером происходит выдвижение и заднего, при этом процессе разгоняется и воздух, который проходит под авто. В задней оси воздух заходит в диффузор, который из-за неимения системы выхлопа, может подниматься выше, улучшая тем самым аэродинамику автомобиля. Это достигается путем увеличения отрицательных подъемных сил на заднюю ось.

Преобразился и интерьер салона Mercedes SLS AMG E-Cell. Так новый дизайн обрела центральная консоль управления и приборная панель. Новые приборы предоставляют водителю информацию о скоростном режиме, уровне заряда аккумуляторной батареи и приблизительном остатке езды. При помощи обновленного сенсорного дисплея, который расположен на консоли управления, водитель способен управлять не только всеми функциональными возможностями аудиосистемы, системы климат контроля и прочих, но просматривать данные о мощности электродвигателей, причем каждого в отдельности.

Двигатель запускается при помощи кнопки, которая находится на блоке управления. Там же находятся и клавиши, которые управляют выдвижением спойлеров.

Сидения обиты кожей в комбинированном, черно-белом стиле. Руль и двери обтянуты кожей под названием алькантара. В целом салон автомобиля смотрится естественно и свежо, тем самым привлекая внимание искушенного покупателя.

Видео Mercedes SLS AMG E-Cell


 

Еще можно почитать: