Mercedes CLS 63 AMG

Новый Mercedes CLS 63 AMG воплотил в себе практически все новейшие разработки европейского автопрома. Великолепное сочетание красоты и мощи делает новый CLS 63 лидером в своем классе. Внешний экстерьер стал более динамичным и агрессивным по сравнению с предыдущей моделью (кузов С219), благодаря «хищным» полностью светодиодным фарам, измененному капоту и бамперу, а также уникальной конструкции передних крыльев. Сзади спортивный внешний вид нового Mercedes AMG дополнили система выхлопа с четырьмя патрубками и спойлер на крыше багажника. Увеличенные арки колес позволили оснастить CLS 63 19-дюймовыми легкосплавными дисками, выполненными в оригинальном дизайне «тройных спиц». При этом шины передних и задних колес отличаются по размеру (255/35 и 285/30 соответственно).

Фото Mercedes CLS 63 AMG

Внутри салона Mercedes CLS 63 AMG царит все та же атмосфера динамики, спортивности и драйва. Комфортные спортивные сидения с усиленной боковой поддержкой выполнены из натуральной кожи наппа. Салон отделан деревом грецкого ореха. В топовой комплектации кузов имеет карбоновые вставки и подсветку порогов. Оригинальным дизайном отличается трехспицевое рулевое колесо AMG – плоское по конструкции сверху и снизу, оно, вместе с гоночным таймером RACETIMER, создает дополнительное ощущение нахождения в спортивном болиде. Кроме того, рулевое колесо оснащено алюминиевыми подрулевыми веслами переключения.

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Комплектация и технические характеристики

Оснащен Mercedes CLS 63 AMG новейшим битурбированным двигателем AMG V8 или, если говорить официально, то бинаддувным двигателем М157. Мощность этого мотора равна 520 лошадиным силам (в топовой версии Performance Pack – 550 лошадиным силам), максимальное значение крутящего момента составляет 700 нМ. Это позволяет CLS 63 разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды (для двигателя мощностью 550 лошадиных сил – за 4,3 секунды соответственно). Этот агрегат идет в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией Speedshift, которая была создана специально для этой модели. Оригинальная спортивная пневмоподвеска AMG может автоматически менять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима Sport, Sport plus и Comfort. Адаптивные амортизаторы также имеют регулируемую жесткость и создают дополнительный комфорт при движении. На всех моделях стоят элекронные ограничители скорости (максимальная не должна превышать 250 км/час), но компания пошла на хитрость. Если покупатели приобретут вместе с автомобилем курс «продвинутого» вождения MG Driving Academy, то планка может быть «сдвинута» до 300 км/час. В новой модели Mercedes немецкиеконструкторы наконец воплотили давнюю задумку об активной системе предупреждения о смене ряда, соединив ее с системой ESP. Теперь она не только опевещает водителя вибрацией рулевого колеса, но и сама регулирует движение колес, возвращая автомобиль обратно в ряд.

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Также новый автомобиль Мерседес ЦЛС 63 АМГ имеет пониженный, по сравнению с предыдущей моделью, расход топлива. Он снизился почти на 33%, благодаря специальной системе «стоп-старт» и новому электроусилителю руля. Для модели Mercedes AMG расход топлива составит 9,9 литра на каждые 100 километров пройденного пути.

Видео Mercedes CLS 63 AMG

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Еще можно почитать: