Mercedes E W212 - Carlsson, который живёт на асфальте
В мире существует два мануфактурных тюнинг-предприятия, которые умудрялись из новинок модельного ряда Mercedes-Benz делать ещё более смелые, нескромные, могущие и эксклюзивные автомобили. Это группы энтузиастов Brabus и Carlsson. Вторая группа отличается меньшими темпами проектирования и внедрения разработок, но это лишь положительно сказывается на качестве результата и зачастую тюнинг - версии Carlsson имеют массу преимуществ перед разработками их коллег.
Mercedes-Benz E-класс был впервые показан на автосалоне в Женеве, и оттуда сразу же распространился по всей Европе. Колдуны из Brabus начали проектировать свой тюнинг-кит ещё когда новый E-класс был доступен только мастерам из Mercedes-Benz, и к моменту премьеры серийной модели версия уже была готова, но устраивать презентацию одновременно с базовой моделью выглядело бы крайне забавно. Премьера Brabus E произошла позже и это событие не прошло мимо автокритиков, которые явно не отличались постоянством мнений в общей массе. Теперь реванш за умельцами из Carlsson, трудяг из немецкого городка Мерцыг, которые недавно обмолвились о желании выпустить эксклюзив-диски «Revo».
Carlsson E-класс это нечто, что имеет как минимум две изюминки, первая изюминка это базовая модель «Е», которая сама по себе хороша и не требует каких-либо доработок, вторая – это тюнинг-кит от Carlsson. Дизайн экстерьера выполнен в строгом стиле с угловатыми формами с парой спойлеров. Изысканный боди-кит визуально уменьшил клиренс, а использование модифицированной подвески и вовсе уменьшило дорожный просвет до 42 миллиметров, со стороны это выглядит как будто автомобиль ползёт по асфальту, и ползёт не так уж и медленно, но об этом чуть позже. Вдобавок данный эффект подкреплён стильными дисками, имеющие диаметр в двадцать дюймов и с уникальным орнаментом, который полностью соответствует динамике.
Что касается силовых характеристик, то тут каждый выберет то, что ему требуется. В качестве базового варианта предлагается чип-тюнинг, который позволит на E250 CDI получить прирост в 40 лошадиных сил, а в Е350 CDI – 45-50 лошадиных сил. Следующий вариант – установить V8 - компрессор CM50K с силовыми характеристиками в 435 л.с. Также есть и более топовый вариант – установка полностью переделанной силовой установки, которая в состоянии выдавать около шести сотен л.с. и крутящий момент в один килоньютон-метр.
Интерьер также получил своё более эксклюзивное видение, приобрёл кожаную отделку и карбоновые вставки, приятную светодиодную подсветку, и много всяких мелочей.
Видео Mercedes E W212 Carlsson