Mercedes 450 SEL 6.9

В далёком 1975 году Mercedes-Benz решился нарушить кризисное время и выпустить супер роскошный седан, им стал Mercedes 450 SEL 6.9. Для своего времени машина была даже больше чем просто примечательной: седан занимал высокую позицию в первом S-классе и обладал спортивной динамикой.

Разгон до 100 километров в час составлял семь с половиной секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч, однако, если судить по некоторым тест-драйвам и пробным заездам, то это не было верхней планкой и автомобиль вполне мог порадовать своего обладателя и двумястами пятидесятью километрами в час.

Седан был наделён почти семилитровым V8 двигателем, который был позаимствован у более спортивных представителей линейки Mercedes-Benz и после модернизации получил 290 лошадиных сил и 550 ньютон-метров крутящего момента. Также была встроена трёхступенчатая автоматическая коробка передач, а подвеску сделали гидропневматической. За дополнительную плату клиенту предлагалось установить обогрев кресел, электрические регулировщики положения сидений, а также телефон. Телефон в те времена был явно дорогой роскошью, за него в ФРГ пришлось бы выложить около двадцати тысяч марок, на эти деньги вполне можно было поставить в гараж пару автомобилей компактного класса. Общая цена автомобиля составила около 70 тысяч марок.

Фото Mercedes-Benz 450

Через три года после выпуска первой модели, суперседаны стали оснащаться антиблокировочной системой ABS, которая на тот момент казалась буквально венцом всего автомобилестроения. Выпуск автомобиля был закончен в 1980 году, цена финальной версии остановилась на отметке 82 тысячи дойчмарок и общие объёмы производства суперседанов составили около семи с половиной тысяч автомобилей. Это очень неплохие цифры продаж для автомобиля высокой ценовой категории во времена экономических встрясок.

Большая часть этих автомобилей были проданы на территории США, где, не смотря на экономический кризис, спрос был достаточно высок, однако кризис заставлял владельцев снимать шильдик «6.9», который располагался на крышке багажного отделения и отражал чрезмерные аппетиты автомобиля. После этого автомобиль мало чем отличался от базовой модели Mercedes-Benz 450 SEL с 4,5-литровым двигателем.

Фирма Lorinser, уже неоднократно выпускавшая мелкосерийные тюнинг - версии автомобилей Mercedes-Benz, решила обратиться к истории и преобразить её. Был взят за основу Мерседес 450 SEL 6.9 и автомобиль был подвергнут некоторому экстерьерному рестайлингу. Узкие и хромированные бамперы с резиновыми вставками, которые были характерны для автомобилестроения в семидесятые годы прошлого столетия, были заменены на пластиковые панельные бамперы, которые визуально совмещены с массивными боковыми порогами.

Внутренности остались без изменений, автомобиль набирает свою первую сотню за семь с половиной секунд. Гидропневматическая подвеска даже сейчас удовлетворяет всем стандартам и современным запросам. Lorinsen не объявлял цены на тюнинг-версию Mercedes-Benz 450 SEL 6.9, однако заявлен приём заявок на исполнение.

Видео Мерседес 450 SEL 6.9

Еще можно почитать: