Brabus E V12 Black Baron

Brabus в очередной раз радует любителей своих эксклюзивных седанов. Теперь взгляд тюнинг - группы упал на Mercedes-Benz E-класс, взяв за основу базовую модель они создали свой Brabus E V12 Black Baron, который стал настоящим шедевром автомобилестроения – максимальная скорость «E» составляет больше 370 километров в час, а разгон до первой сотни занимает всего чуть больше трёх с половиной секунд. Согласно истории, Brabus всегда «западал» на E-класс Мерседес-Бенц, и каждое поколение успешно оснащалась V12 двигателей.

В этот раз двигатель SV12 R Biturbo был помещён в видоизменённый моторный отсек, эти изменения потребовались для модернизированного V12, который получил в своё распоряжении почти на один литр общего объёма больше – 6,3. Благодаря этому, а также двум наддувам с четырьмя интеркулерами, двигатель получил около восьми сотен лошадиных сил с крутящим моментом больше 1420 Нм при оборотах до 2100.

Также был изменён частично коленчатый вал, который приспособили к увеличенному ходу поршней, а также спортивные и сбалансированные распредвалы и шатуны. Ещё была использована эффективная система подачи воздуха со встроенным в крышку моторного отсека приёмником из карбона. Впрыск топлива и система зажигания были модифицированы, чтобы полностью удовлетворять стандарту ЕВРО-IV. Передачу ограниченной тяги (она ограничена электронно в 1100 Нм) к ведущим задним колёсам доверили пятиступенчатой автоматической коробке передач. Смазочные материалы и саму смазку предоставили партнёры Brabus по автомобильной модификации Aral.

Далее автомобиль Brabus E V12 Black Baron попал в аэродинамическую трубу, и экстерьер начали подгонять к примечательным аэродинамическим показателям с помощью карбонового обвеса. В результате удалось обеспечить улучшенный подвод воздуха к передней тормозной системе и радиатору. Но это вылилось также и в увеличении нагрузки на подвеску и в увеличении ширины автомобиля. Циркуляцию воздуха в моторном отсеке Brabus E V12 Black Baron обеспечивают и элегантные «прорези» на передних крыльях.

Фото Brabus E V12 Black Baron 2010

Для задних колёс Brabus E V12 Black Baron также сделаны были «уши» - специальные щитки, уменьшающие сопротивление воздуха, однако данное изменение явно «на любителя», и Brabus позволяет сделать выбор между такой комплектацией или варианта без щитков и спойлера.

Подвеска получила регулируемость – водитель сможет выбирать из десяти различных режимов, что позволит ему получить как прямолинейный автомобиль для автобана, так и экстремального рейсинга. Колёса обслуживаются двенадцати или шестицилиндровыми суппортами, а также получили покрышки 255/35 ZR 19 и 285/30 ZR 19, которые поставляются фирмами Pirelli и Yokohama.

Но не экстерьер призван отразить богатство Brabus E V12 Black Baron, а его интерьер, а здесь есть, на что посмотреть и есть что потрогать! Кресла спереди были сделаны в спортивной форме, а задние кресла были разделены. Весь салон, включая двери, потолок, пол и центральную консоль получили кожаную отделку из чёрной кожи, в сочетании с перфорированным материалом «алькантара». Некоторые детали получили своё карбоновое исполнение, и даже пол в салоне был отделан кожаным покрытием. В комплект к автомобилю также поставляется эксклюзивный мобильный телефон «Vertu – Ascent», корпус которого выполнен из карбона и титана. Brabus запланировал продажу десяти автомобилей Brabus E V12 Black Baron, с ценой около полумиллиона евро.

Видео Brabus E V12 Black Baron

Еще можно почитать: