Mercedes SL65 Lorinser

Сейчас уже трудно найти такие автомобили, которые и спустя десять лет не теряют своей актуальности и своего изысканного внешнего вида. В среде Mercedes-Benz такими автомобилями уже давно являются модели SL-класса (в форм-факторе «родстер»). Самому современному SL-поколению с кузовом R230 скоро исполнится десять лет, но не смотря на преклонные года позиций не уступает и их счастливых обладателей постоянно радуют различные тюнинг-группы. В очередной раз для SL R230 группа энтузиастов Lorinser подготовила очередной комплект экстерьерного обвеса.

Класс роскошных открытых спортивных автомобилей ещё не выгнал в ряды стариков Mercedes-Benz SL, он хорошо выглядит, не смотря ни на что. Кузов R230 пришёл на смену предыдущему R129 в 2001 году, однако и базовый кузов с 2001 до наших дней имел некоторый рестайлинг, для поддержания общей формы и актуальности внешнего вида. Например, наиболее заметным был рестайл в 2008 году, когда концептуальщики из Мерседеса решили заменить уже устаревающий вид передней части кузова с овальными фарами, они были заменены на более замысловатые формы. Вместе с фарами изменился и внешний вид капота, радиаторной решётки и бампера. Данный рестайл не совсем одобрительно был принят автокритиками, многие из них отмечали агрессивность, которую приобрёл автомобиль, а некоторые называли его и вовсе грубым.

Фото Mercedes SL65 от lorinser

Похоже, больше всего внешний вид не понравился красавчикам из Lorinser, они не преминули воспользоваться случаем и решили создать очередной аэрокит для кардинального изменения внешнего вида автомобиля. Вообще, если говорить осматривая весь модельный ряд Mercedes-Benz вблизи S-классов, то SL R230 в том виде в котором его задумали очень даже гармонично, хоть и скромно смотрится рядом с навороченным и грубым SL 65 в чёрном исполнении, и разнообразие в ряде поддержано.

Наверное, лет пятнадцать назад Lorinser уже экспериментировали с SL, только предыдущего поколения R129. Тогда же по-особенному смотрелось решение аэрокитчиков – они использовали передние фары от другой модели Mercedes-Benz – SLK. Тогда аэрокит прогремел даже на автосалонах и выставках, стал популярен среди состоятельных любителей родстеров. И сейчас уже через большой промежуток времени приятно осознавать, что Lorinser не выдохлись и могут творить чудеса.

Версия SL от Lorinser порадует своей явной гармоничностью и пышностью, правильно выставленных и совмещённых кузовных элементов. Тяжёлый немецкий обвес сменился в новой версии SL более приятными и плавными линиями – передний бампер идеально и равномерно перетекает в оформление боковых передних крыльев, что визуально увеличивает автомобиль на дороге. Именно этим заслужили большинство комплиментов в свой адрес обвесники из Lorinser. Но остались и стандартные спортивные элементы, это любимые всеми прорези, как в передних крыльях, так и у боковых порогов. Хотя особой роли во внешнем виде они не играют, взгляд на них останавливается ненадолго.

Совсем другое дело – задний бампер, тут явно проделана неплохая работа, вместе с серебристой расцветкой бампер смотрится необычно, если представить эту же форму в чёрном исполнении, то она не будет такой сногсшибающей. Также сзади на крышку багажного отсека установлен спойлер, являющийся вполне логичным продолжением заднего бампера.

Lorinser в дополнение к обвесу также предлагает несколько вариантов колёсных дисков, среди которых как классические с изысканным закрученным орнаментом, так и стилистически подкованные вариации звезд из пяти лучей. Но, даже если мы подивимся различным красотам снаружи, открыв капот мы увидим почти стандартный SL500. Секрет, разумеется, в слове «почти», потому что в базовой SL500 установлен двигатель V8, а модификация V8 – это явно отточенный конёк Lorinser. V8 в модифицированном SL приобрёл новые валы, оптимизированный впуск, новую программу управления, новую технологию выхлопа. Теперь V8 выдаёт 435 лошадок, 570 ньютон-метров, для примера базовая SL500 имеет 388 сил и 530 Нм.

Lorinser также предлагает обладателям другого SL – SL600 некоторый мощностный тюнинг, который даст прирост в 110 лошадиных сил и максимальную скорость 330 км/ч.

Еще можно почитать: