Brabus Bullit Coupe - «Пуля грешная» от Brabus

Тюнингованную «Пулю» (Bullit) могли сделать только немцы и только в BRABUS. Ботропские умельцы уже два десятка лет проектируют и устанавливают на различные автомобили свои особенные моторы, которые по обыкновению имеют 12 цилиндров. Почти каждый раз их взгляды падают на роскошные, но скромные по силовым характеристикам автомобили Mercedes-Benz, на этот раз это оказалась последняя модель из C-класса.

Последняя не значит новая, последнее обновление C-класса было ещё в далёком 2007 году. Несмотря на скромную базовую составляющую, С-класс сразу попал под взгляд знаменитых тюнинговых компаний. Почти сразу после дебюта о желании выпустить тюнинг-версию заявили в AMG, и через какое-то время появился 477-сильный Mercedes C63 AMG с восьмицилиндровым моторчиком общим объёмом в 6 литров. И тогда этого хватила даже самым испорченным в скоростном плане любителям С-класса, и так было до сих пор, но…тюнинг-конторе Brabus. «Слово» с некоторой гордостью прогремело на автомобильном салоне во Франкфурте, оно оказалось очередным суперпроектом Brabus на основе Mercedes-Benz C.

Ничем особенным на фоне других тюнинг-проектов Brabus Bullit не выделяется. С успехом реализовано самое сложное – в базовый кузовной отсек для мотора был внедрён двенадцатицилиндровый V-двигатель BITURBO с 730 лошадками. Помимо этого была переработана трансмиссия Bullit, которая теперь должна справляться с усиленными силовыми характеристиками нового двигателя.

Фото Brabus Bullit

Первая модель С-класса стала полигоном для экспериментов, во время которого были доведены до совершенства не только ходовая часть, но и согласованы в одну единую различные современные системы управления. Как было заявлено ещё на автосалоне, сборка новой Bullit из базовой модели составит около двух месяцев, при этом все пожелания клиента будут учтены.

Стиль экстерьера "Пули" отдалённо напоминает прежний суперкар от Brabus – ROCKET.

Передний бампер почти не отличим, всё также функционально перегружен, за ним проглядываются радиаторы. Вдобавок к воздухозаборникам также есть прорези в крышке моторного отсека. Сзади мы увидим ничуть не уступающий переднему собрату задний бампер с четырьмя выхлопными трубами и диффузором. Также виден тонкий спойлер, который прикреплён к крышке багажника и задним крыльям Bullit. Сбоку сделаны пороги в виде небольших пластин, которые оснащены светодиодами для эффектной ночной подсветки.

Насчёт силовых агрегатов можно не волноваться, ибо Brabus знает, что делать, моторчик выдаёт больше одного килоньютона на метр при оборотах до пяти тысяч, а, следовательно, с педалью газа нужно быть поосторожнее, чуть сильнее и простреливает вперёд на одном «мускульном усилии»!

Видео Brabus Bullit Coupe

Еще можно почитать: