Mercedes CLS

В начале наших двухтысячных фотографии купе с четырьмя дверями могли привлечь автоманьяков не меньше, чем порносайты для школьника. В 2004 году, таким образом, Mercedes собрал кассу за счет новизны предложенной идеи. Теперь же когда аналогов хватает, встает вопрос, сможет ли Mercedes со старым багажом попытаться повторить трюк со шляпой. Дизайн старого Mercedes CLS устарел, и в таком виде уже никто не ходит. В Детройте в начале 2010 года найти новый CLS можно было на ощупь, прочувствовав знакомые черты авто. Огромная клетка радиатора, четкие ребра задних крыльев – все прозрачно и узнаваемо. Плавно переходим к описанию того, что удалось увидеть. Салон выглядит по-деловому, но с особым дизайнерским вкусом.

Под лобовым стеклом повесили монитор мультимедийной системы, циферблаты стального цвета и расположены в симметричных канавках.

Комплектация и технические характеристики

Есть ли фишка в этом автомобиле? Оказывается, есть и заключается она в технологичности авто. В спроектированный на основе E-klasse автомобиль, инженеры затолкали в автомобиль без малого все инновации, взятые из S-klasse. Чего только стоят экологичный мотор у этого автомобиля. В BlueEffenciency версии авто двигатель оборудован системой, которая глушит этот самый двигатель, если автомобиль остановился. Делает это тихо и не заметно. Инженеры потрудились над впрыском, что позволило снизить расход топлива. Вес машины уменьшили за счет легких алюминиевых деталей, использованных в нескольких местах. Экономия топлива составила 25% по сравнению с предыдущей моделью.

Фото Mercedes CLS

Но существует ведь спортивный режим двигателя, который позволит вовсю разогнать 408 лошадей, которых спрятали под капотом Mercedes CLS – 500 4-matic, и тогда машинка начнет кушать как не в себя. В былые времена тут стоял V8 на пять с половиной литра, а нынче 4,6 л с двумя турбинами. Благодаря такому двигателю автомобиль стал мощнее и тягу стал развивать больше – 600 Нм. CLS 350 CDI BlueEffenciency выжимает только 265 л.с., и этого вполне хватает для комфортной езды. Следует отметить, что на новом Mercedes CLS впервые поставили четырехцилиндровый мотор (CLS 250 CDI). Бензиновый мотор V6 выдаст 306 л.с. и 370 Нм, разгоняя авто до сотни за 6,1 секунды с максимальной скоростью 250 км/ч (по всей видимости, ограниченной электроникой). Дизельный "тягач" развивает 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. На все поставили 7-ступенчатый автомат 7G-TRONIC. Модернизации подвергли и коробку передач. Теперь масло можно не менять до 125 тысяч километров. В компании активно идет разработка новых методов предотвращения аварий, для повышения безопасности автомобилей, ведь как считают в концерне убедить покупателя купить авто можно только сыграв на его страхах. На Мерседес CLS последнего поколения ставят светодиодный головной свет, который светит дневным светом и заглядывает вместе с сигналом поворота за угол. В задних фонарях используется свет диодов, что позволило фарам светить ярче. Как и на президентских Mercedes'ах, сюда установили электронику, которая контролирует поведение машины на дороге, контролируя дорожную разметку. Умная электроника научилась парковать автомобиль, нажимать на педаль тормоза при возникновении препятствия на пути.

Ждем начала продаж нового Mercedes CLS, которые стартуют с января. Создается впечатление, что Mercedes набрав воздуха в легкие с новой агрессией, а так же мотором и электронной системой попытается войти в одну и ту же реку дважды. В этом и есть, видимо, истинное искусство.

Видео

Еще можно почитать: