Сравнительный тест Mercedes E350 и Citroen C5 2.7

Многим людям интересен такой вопрос, какой автомобиль лучше. Что общего у разных моделей и чем они отличаются. Этим вопросом задаются не только те, кто решил приобрести новое авто, но и простые обыватели.

Дизайн

Мерседес Е 350 отличается мускулистостью. Издалека видно что эта машина призвана доминировать. При этом общий стиль дизайна выдержан в строгой немецкой манере. Агрессивность его не вычурная, не показная. Просто при взгляде на него сразу становится понятно кто здесь хозяин.

Ситроен С 5 2.7 наоборот, притягивает своей мягкостью. Это автомобиль создавался для семейных поездок по магазинам и на пикник. Его задача обеспечение максимального уюта. Линии его кузова стремительны и легки, он напоминает стрелу, выпущенную из лука.

Фото Mercedes E350

 

Двигатель

Мощный двигатель придает Е 350 прекрасную динамику. Мотор на этой модели устанавливается строго бензиновый с прямым впрыском топлива. Расход топлива несмотря на шесть цилиндров невелик. В смешанном цикле двигатель «скушает» не больше семи литров топлива.

Разработчики Ситроен сделали ставку на дизельное топливо. В линейке моторов представлены только дизельные – Hdi 90 и HDi 110 FAP, оба двигателя шестицилиндровые, объемом чуть меньше трех литров более подробно на http://citroen-vidi.com.ua/models/passenger_cars/c3-picasso/. Расход топлива Citroen C5 около шести литров.

Ходовая

Привод Мерседеса Е 350 классический для немецких автомобилей – задний. Семиступенчатая АКПП придется по вкусу любителям комфортной и быстрой езды. Тормоза и сзади и спереди стоят дисковые, вентилируемые. Это вместе с системой ABS гарантирует надежное поведение авто при необходимости экстренной остановки. Также есть версия с полным приводом.

Французы применили в своем автомобиле более современный передний привод. Трансмиссия также автоматическая. Тормозная система похожа описанную выше. Передняя подвеска исполнена в виде треугольного рычага, в то время как Мерседес использует привычную стойку Макферсона.

Кузов

Мерседес представлен в виде седана. Кузов частично выполнен из композитных материалов. Учтены требования безопасности. В случае аварии часть ударной энергии гасится, позволяя салону оставаться целым.

Ситроен С 5 также седан. Разработчики учли пожелания семейных автолюбителей и сделали поистине огромный для подобного кузова багажник. Его объем более тысячи литров.

Салон

Инженеры Мерседес знают толк в хороших автомобилях, поэтому салон радует качеством отделки. Кожаные сиденья и вставки из дерева, приятный пластик. Все это дарит владельцу ощущение комфорта. К сожалению салон довольно тесный. Интерфейс электронного оснащения салона прост и понятен.

Фото Citroen C5

 

Ситроен, к сожалению, до сих пор не может сконструировать салон, удовлетворяющий требованиям современного автолюбителя. На задних сиденьях сидеть крайне неудобно. Из положительных особенностей можно отнести удобные, анатомические передние сиденья в которых будет комфортно при поездке на любые расстояния. Еще хотелось бы отметить удобное расположение приборов управления.

Отзывы

Все водители хотя бы один день поездившие на Е 350, отмечают комфортабельность салона и отличную управляемость. Со временем у многих появляются проблемы с подвеской. Не выдерживают наших дорог.

Ситроен С5 приобретают семейные люди. Их привлекает обширный багажник, он в два раза больше чем у Мерседес. При этом автомобиль экономичен, удобен в эксплуатации. Гидравлическая подвеска очень живуча, в отечественных условиях это неплохое качество. Также много разнообразных сертифицированных дилерских центров, это заметно снижает цены на обслуживание. Недостатком можно считать небольшие проблемы при продаже машины, Ситроены у нас непопулярны.

 

Еще можно почитать: