Mercedes McLaren SLR

Выпущенный почти одновременно с такими суперкарами, как Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo, тоже рассчитанными на богатых клиентов, McLaren-Mercedes SLR практически изжил своих соплеменников.

Немножко технических подробностей, чтобы картина была более ясной. Всю эту 1768-ми килограммовую махину успешно двигает 24-клапанный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,5 литра, который конструктора разместили по центру передней части кузова. Этот зверь обладает мощью в 635 лошадей. Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая. Автомобиль стоит на алюминиевой раме, обе подвески независимые двухрычажные. Супернадежная тормозная система - Sensotronic Brake Control. Естественно, все это «малолитражное» имущество кушает соответственно топлива – 21 литр в городе, 11 – по трассе, 15 – в смешанном режиме.

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

McLaren - Mercedes SLR никогда не гнался за лаврами Porsche и Ferrari, но способность разгоняться до 60 миль/час за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 200 миль делает его, в самом деле, достойным называться суперкаром.

Если Вы считаете McLaren просто быстрым автомобилем, то на самом деле в нем вложено намного больше способностей. В отличие от других гипер-автомобилей, переднее размещение двигателя и автоматическая коробка передач делают его поистине «серебряной стрелой». Кроме того, McLaren-Mercedes SLR «обул» конкурентов размером и утонченностью размещения багажного отделения.

Немного жаль, что нельзя испытать все возможности, предусмотренные в автомобиле, просто несясь по прямолинейном участке шоссе со скоростью стрелы. Рулевое управление кажется большим и массивным, хотя из-за этого возникает ощущение надежности и защищенности. Такой принцип у Mersedes – никогда не ставить водителя в неудобное или опасное положение.

Фото Mercedes McLaren SLR

Стиль: неуклюжие пропорции McLaren с самого начала смотрелись странно, не много изменилось и в результате доработок. Не в лучшую сторону.

Отделка: все массивно, даже создается впечатление – чересчур. Зато надежно. Все достаточно жестко, не хватает немного утонченности.

Комфорт: наверное, есть смысл проводить время в такой гипер-машине. Отличная шумоизоляция, удобная кабина.

Качество и надежность: эти параметры у McLaren-Mercedes SLR на самом высоком уровне. Почти весь кузов изготовлен из нового вида карбона. Это позволило сделать элементы кузова более тонкими, но прочными. Детали крыши, сидений, ветрового стекла усилены стальными элементами, очень низкая вероятность получения травмы даже при падении на крышу с высоты 3 этажа.

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Вместительность: довольно маленькая для поездок по супермаркетам, но, видимо, не в этом направлении работали конструктора.

Аудиосистема: воспроизводит звук на высшем уровне, получаете огромное удовольствие даже при длительном движении на больших скоростях.

Текущие расходы: не думайте приобретать McLaren-Mercedes SLR, если цифра Вашего капитала заканчивается на небольшое количество нулей. Текущие расходы по карману лишь немногим, а о долгосрочной эксплуатации даже подумать страшно – прорва.

Соотношение цена/качество: учитывая очевидные достоинства, можно с уверенностью сказать, что Вы приобретете лучший автомобиль за примерно половину стоимости конкурентов того же класса.

Окружающая среда: очевидно, при таком расходе бензина, о минимально допустимых нормах вместимости CO2 в выхлопных газах речь вести глупо. «Зеленые» ненавидят миллиардеров.

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Итак, что нравится: удивительная прямолинейность, утонченность и практичность по сравнению с конкурентами, уникальность.

Не нравится: большие текущие расходы на содержание такой лошадки.

Видео Mercedes McLaren SLR

Еще можно почитать: