Mercedes C Class 2016

Не так-то много имеется у нас информации о новом автомобиле из семейства Мерседесов, которые поступят в продажу в 2016 году. Почти шпионскими методами удаётся делать фотографии его экстерьера и внутреннего дизайна. Этот универсальный автомобиль проходит испытания на родине в Германии. Фары имеют слегка замаскированную форму, поворотные сигналы светодиодные, форма капота и бампера получила изменения.

Комплектация и технические характеристики Mercedes C Class 2016

В Мерседесе Бэнце класса «Ц» модели «Estate» 2011 был реконструирован интерьер салона, причём, полностью. Приборная панель стала более элегантной на вид. В центральной панели теперь будет встроен СОMMAND – дисплей. Если заглянем под капот, то увидим V- образный двигатель объёмом 6,3 литра с восемью цилиндрами и мощностью 336 кВт, (плюс-минус у разных модификаций). Крутящий момент двигателя равен 600 Нм. Мощность бензинового двигателя составляет 156-306 л. с. Дизельные двигатели имеют 120-231 л. с. В ряде используемых двигателей появился улучшенный аналог 272-сильного с шестью цилиндрами и непосредственным впрыском мощностью 306 л.с.

 Этот обновленный Мерседес будет иметь ещё один вариант конструкции – купе, а также кабриолет. 30 сентября в Париже будет проходить выставка новых авто, там и планируется представить новинки от компании Даймлер Бэнц. Интерьер всех моделей изменён внешне и усовершенствован функционально. Особенно интересно выглядит салон люкс-купе по сравнению со своими братьями E-класса. Дело в том, что E-класс будет выпущен на основе платформы C-класса.

 У автолюбителей, конечно, есть множество вопросов по новым авто. В рамках данной статьи постараемся коснуться большинства главных аспектов по тестам.

Во-первых, новинка автомобиля получила около 2-х тысяч новых деталей (включая болты и гайки). Также обновлены фары, получив светодиодные элементы, радиатор имеет крупную решётку, оба бампера модернизированы, изменена форма задних фонарей.

Внутри на панели вмонтирована навигационная система и колодцы для каждой отдельной шкалы.

На новых седанах установлены системы экономии ЭСО и модернизированные автоматы 7G с функцией «старт-стоп». Полноприводная трансмиссия теперь также доступна для самых требовательных покупателей.

 Удобству и безопасности водителя и пассажиров теперь способствует ряд электронных усовершенствований, таких как адаптивные фары, несколько видов систем контроля за разметкой и «мёртвыми зонами», скоростью и вниманием водителя. Сюда же входят круиз-контроль и парк-троник. Для европейцев в марте месяце новый Мерседес будет представлен на Женевском автосалоне.

Мерседес с класс 2016 фото

Трудно найти человека, который негативно отозвался бы о любой из моделей класса «С». А особенно сейчас, когда мы можем приобрести полноприводные образцы, а также спортивные модели. Каждая из этих моделей ездит, конечно, по-разному. Разные и ощущения вы получите от езды. Хотя теперешние новинки были готовы ещё год назад, но производитель, оставаясь верным своему принципу, не стал выставлять на рынок все новинки одновременно, чтобы максимально подогреть интерес к каждой из них. А судя по продажам, интерес к Мерседесам наблюдается очень сильный. Эта статистика справедлива как для Европы, так и для России. После основательного ознакомления с версией С350 понимаешь, что модель укомплектована на все 100. Но мы не знаем, что ждёт нас в будущем, какие сюрпризы известнейшая компания готовит нам в 2016 году.

 Модель С класса 350 Avantgarde можно охарактеризовать словами «белый и агрессивный». Выглядит он очень празднично, напоминает атлета в белом смокинге, под которым скрыта огромная сила. Белый цвет Мерседесу всегда к лицу, отлично подчёркивает возвышенный стиль машины. На дороге он вызывает уважение даже у тех, кто не вникает в особенности дизайна и конструкции авто, так что они в почтительности уступают дорогу. И мужчина, и девушка за рулём белого Мерседеса будет чувствовать себя, как говорится, на высоте.

Форма кормы в целом сохранила свой стиль. Глушитель имеет два выхлопных патрубка, которые расположены по краям под задним бампером. Кто-то может спорить о форме фонарей, но то, что они оригинальны – это точно.

 В плане ходовых особенностей, начать стоит с описания кнопки, расположенной на передней консоли, с надписью «Sport». Если вы её нажмёте, то не пожалеете, вам понравится. Понравилось и мне. Что именно? Амортизаторы сразу же стали жёстче, руль потяжелел, а педаль акселератора – чувствительнее. У С350 рулевое управление меня и без того порадовало. Оно имеет полную связь со всеми настройками. Если скорость низкая – руль лёгкий, разгонишься – становится упругим, одновременно информируя о том, чтобы не переусердствовать со скоростью. Острой баранку не назовёшь, да это и не присуще Мерседесам. Полный поворот составляет три оборота. Маневрирует авто отлично. В крайних положения руля колёса, практически, на асфальт ложатся. Положение «ноль» на руле всегда чёткое. Ход очень плавный у С-класса, но, на мой взгляд, немного уступает старшим моделям. Набрав скорость 160 км/ч я не почувствовал никакого напряжения. А такие ощущения, следует заметить, дарят далеко не многие машины.

 А мы остановились на спортивном режиме. Так что же с ним? Почти всё то же самое, но только всё происходит на большей скорости и острее воспринимается. Автомобиль оснащён электронным «ошейником» - eps. Но на него, при желании, можно не обращать внимания, если хотите насладиться скоростной ездой. Стабилизационная система не будет отключаться, а разрешит вам некоторые вольности. Если резко стартуете, задние колёса дают пробуксовку. На льду, корму легко заносит, будьте осторожны. ESP включится если угол поворота окажется слишком большим или скользить будут все 4 колеса. В режиме же Sport порог срабатывания этой системы значительно смещается. Если захотите повернуть с заносом кормы, то вы сможете это сделать, добавив побольше газу и слегка повернув руль. Главное, не ошибиться с выходом из манёвра и вовремя остановить занос. Но если уверенны в своих силах, тогда дерзайте.

 Теперь поговорим о полноприводных моделях 4Matic. Полный привод имеют шестицилиндровые автомобили. Особенно приятно, что Мерседес не идёт путём своих конкурентов, не делая ставку на электронику для распределения крутящегося момента осей. Компьютер работает, но в основе привода 4Matic центральный дифференциал и угловой редуктор.

 Авто оснащён семиступенчатой автоматической коробкой передач. Конструкция её компактна и безупречна в работе. Итог таков, что 45 % крутящего момента попадает на передние колёса, а 55 % - на задние. А раньше это соотношение составляло 40:60 %.

Примечательно то, что у машины нет ни механических ни электронных блокировок распределения дифференциала между колёсами переднего и заднего привода. Зато есть система безопасной езды 4ETS, являющаяся неотъемлемой частью ESP. В случае пробуксовки хотя бы одного колеса, она автоматически срабатывает и притормаживает его. А момент кручения не буксующего колеса становится эквивалентным силе притормаживания буксующего. Этот принцип работает и для задней и для передней оси и является некой электронной версией блокировки дифференциала.

Возможно, эти настройки в какой-то степени расстроят любителей экстрима, но Мерседес в первую очередь заботится о безопасности своих клиентов.

Видео Mercedes C-Class 2016


 

Еще можно почитать: