
Тест - драйв Mercedes Vito

Самым главным в автомобиле для водителя является комфорт, экономичность и удобное управление своим железным конём. Ярчайшим примером объединения всех перечисленных качеств смело можно назвать очередное детище авто концерна Мерседес – новую модель Mercedes Vito.
Изучив все характеристики этой модели, становится ясно – инженеры потрудились на славу, и вызывают откровенное чувство восхищения. Наряду со своими высокими техническими качествами и визуальными новшествами, Vito обладает поистине «добрым сердцем». Под капотом расположился высокоэффективный, экономичный и экологически безопасный дизельный двигатель, отлично зарекомендовавший себя уже в других легковых автомобилях компании Мерседес. Теперь более подробно о спецификации.
Внешний вид
Итак, чем же нас удивит внешний вид последней модели Vito? В первую очередь в глаза бросаются изменения, по сравнению с предыдущей версией, в передней части автомобиля.
Еще по теме
Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550
Новая двух лучевая решётка радиатора, довольно выразительно вписывается в общий дизайн Мерседес Вито, а оригинальные фары окантовывают её, создавая впечатление логичного завершения идеи. Дополняет эту идею и высокопрочный рифлёный бампер, оснащённый специальной сеткой. Функциональности она никакой не несёт, но всем своим видом, как бы подчёркивает прочность и надёжность всей конструкции бампера.
Биксеноновые фары увеличили и, для более качественного освещения, снабдили их светодиодами нового поколения. Теперь, органично сочетаясь со всеми деталями передней части и в совокупности с оригинальными боковыми линиями кузова, они ещё больше создают ощущение стремительности и бесконечности.
Внутренний интерьер
Не забыли разработчики и об улучшении дизайна салона. Дизайнеры постарались акцентировать внимание в первую очередь на изменении водительских и пассажирских сидений. Действительно, сидения стали более удобными и роскошными. Активные части, а именно подушки и спинки, изготовили из специальной и выносливой ткани, а боковые элементы создали из высокопрочного коже заменителя цвета антрацит. Но на заказ производители могут предоставить сидения и полностью выполненные из коже заменителя.
Еще по теме
Основная передняя часть в базовой комплектации Мерседес Вито, выполнена почти полностью в цвете антрацита, что предаёт автомобилю солидность и уверенность в действительной принадлежности модели к микроавтобусам бизнес класса.
Поражает отсутствие недочётов, как например, в первых моделях. Весь дизайн продуман до мелочей. Даже ручка боковой двери получила новое лицо и стала более удобной и функциональной. Дверь стала открываться практически без усилий и неудобств.
Многофункциональное освещение салона размещено для максимального удобства всех пассажиров.
Технические характеристики
Шестицилиндровый V-образный двигатель, нового Mercedes Vito, стал главным достоинством инженеров кампании Мерседес. Своими техническими характеристиками он смог вывести этот автомобиль на лидирующие позиции в своём классе. Чёткая работа, плавность хода, экономичность – вот основные преимущества данного агрегата.
В версии 122 CDI мощность двигателя составляет 224 л.с. при 3800 оборотов в минуту, номинальный крутящий момент: 440 Н∙м при 1400-2800 оборотов в минуту, а средний расход топлива всего 8,62 литра на 100 километров.
В версии 126 применён двигатель мощностью 258 л. с. при 5900 оборотов в минуту с номинальным крутящим моментом 340 Н∙м при 2500-4000 оборотов в минуту и средним расходом топлива на 100 километров 11,9 литров.
Версия 110 CDI: мощность двигателя 95 л. с. при 3800 оборотов в минуту с номинальным крутящим моментом 250 Н∙м при 1200-2400 оборотах в минуту и средним расходом топлива 7,7 литров на 100 км.
Версия 113 CDI оснащена двигателем мощностью 136 л. с. при 3800 оборотов в минуту с номинальным крутящим моментом 310 Н∙м при 1400-2600 оборотов в минуту и средним расходом топлива 7,4 литров на 100 км.
Версия 116 CDI имеет двигатель, мощность которого163 л. с. при 3800 оборотов в минуту, с номинальным крутящим моментом 360 Н∙м при 1600-2400 оборотов в минуту и средним расходом топлива 7,4 литров на 100 км.
Правильная работа двигателя, во всех версиях обеспечивается шестиступенчатой механикой. Новая коробка передач сконструирована так, чтобы минимизировать расход топлива и при этом использовать все ресурсы выносливого движка. В базовой модели 122 CDI и 126 также применяется и отлично зарекомендовавшая себя, пяти ступенчатая коробка передач, оптимизированная под экономичность и минимизацию вредных выбросов.
Еще по теме
Что касается ходовых качеств , то тут определённо можно отметить высокое и плавное качество хода, в очередной раз, подчёркивая основные идеи кампании Мерседес по производству роскошных автомобилей. Комфортабельность поддерживает новая выносливая подвеска, задача, которой заключается в эффективной и надёжной работе даже при самых тяжёлых нагрузках.
Итог:
Подробно изучив данное описание уже можно получить достаточное представление об автомобиле, но все ходовые качества можно прочувствовать только самому сев за руль и испытав его в рабочем режиме.
Видео