Аденауэры - Развитие марки Mercedes-Benz

После успешного выполнения задачи по восстановлению производства автомобилей для массового потребителя, перед Mercedes стояла новая цель – вернуть себе довоенный бренд самых роскошных автомобилей. Прошло довольно много времени и в моде произошло много изменений. На автосалоне 1951-го, в Париже, Mercedes представил свой новый лимузин W186, который по компоновке был вовсе и не нововведением а, всего лишь доработкой старой, классической версии. Раздельный кузов и рама, мощный 6-ти цилиндровый двигатель, объёмом 3 литра, а также верхний распределительный вал – все, чем мог похвастаться автомобиль.

Автомобиль имел два варианта кузова – седан и кабриолет класса «D», несмотря на классический стиль, новинка пользовалась большой популярностью у бизнесменов средний и высшей руки, а также у многих политиков, звезд и кино и прочих знаменитостей. Неофициальное название – «Аденауэр» автомобиль получил в честь первого федерального канцлера ФРГ, Кондрада Аденауэра, поскольку он высоко оценил эту модель, как по внешним качествам, так и по ходовым параметрам. Все этапы сборки автомобиля производились вручную, и потому интерьер очень часто отличался и зависел от предпочтения заказчика, наиболее часто в число дополнительных устройств входили: радио, телефон, а также некоторые другие новинки техники.

Отсутствие конвейерной сборки дало ещё один плюс, поскольку модернизация могла происходить непрерывно, и таковая произошла в 1954-ом году. Тогда на свет появилась новая серия W186, главными нововведениями стали – тормозные барабаны нового типа, форточки спереди, а ещё через год к этому списку добавилась передовая механическая коробка передач, разработанная фирмой Born-Warner, тогда модель называлась уже 300с.

Но по сравнению с нововведением 1955-го года, всё вышеперечисленное – мелочи, тогда была впервые применена в автомобилях Mercedes новая система впрыска топлива, разработанная компанией Bosch. Эта система ставилась на все автомобили W188 выпускавшиеся с конца 1955-го года.

В Январе 1952-го года вышел ещё один автомобиль класса «А» - W188, серия состояла из трех вариантов кузова – купе, родстер на двух персон и кабриолет. В двигателе этой модели было установлено три карбюратора, которые позволяли повысить степень сжатия до 7,8 к 1, это повлекло за собой повышение мощности до 150 лошадиных сил, которые позволяли развить на прямых участках дороги скорость вплоть до 180 километров в час. Сборка таких автомобилей происходила довольно медленно, и не шла ни в какое сравнение не по количеству и не по качеству с автомобилями массового производства, так моделей 300S – появлялось за год лишь 100 экземпляров, а более простого образца – W186 не более тысячи в год.

Спрос на роскошный модели был довольно стабильным, а вот «300S» довольно быстро потерял свою популярность из-за малой практичности, поскольку появились родстеры серии SL, и продолжать сборку старой модели было большим бременем на плечи. Потому в 1958-ом году было решено прекратить производство данной модели во всех версиях кузова. Всего за весь период производства, было собрано 760 таковых моделей.

Летом 1957-го года, была проведена серьезная модернизация кабриолетов и седанов класса «D», теперь флагманский автомобиль носил название Mercedes W189 – «300d». Внешность спереди, осталась, практически неизменна, а вот задняя часть претерпела некоторые нововведения, в виде новой, понтонной крышки багажника, эту же форму придали и задней части крыши, благодаря чему удалось увеличить стекло, благодаря этим изменениям появилась возможность убрать центральную стойку – такое решение оказалось необычайно удобно для использования автомобиля в летние дни. Для того чтобы добиться успеха на Американском рынке, в автомобиле продумали возможность установки кондиционера, а также гидро-усилителя руля, шины также окрашивали в белый цвет – мода того времени. Двигатель оснащался передовой системой впрыска и развивал мощность в 180 лошадиных сил, этого было достаточно, чтобы достигнуть скорости в 165 километров в час.

Выпуск автомобилей этой серии продолжался вплоть до 1962-го года, всего было произведено 8288 образцов W186-х и 3142 W189. Эта серия автомобилей вернула Mercedes-Benz статус производителя самых роскошных автомобилей в мире.

Еще можно почитать: