Объединение конкурентов

Слияние компаний привело к образованию концерна Daimler-Benz, теперь это было мощное объединение с большим опытом многочисленных инженеров и конструкторов которым под силу решить любую поставленную задачу. Во главе «DB» стоял Фердинанд Порше. Он полностью переделал принцип построения новых автомобилей, а за основу он взял наиболее новую модель, которая теперь выпускалась под названием Mercedes-Benz.

Под началом Порше вышло немало хороших автомобилей, первым из них, в 1926-ом году, стал 24PS, а также 110 PS и 160PS все они входили в новую серию «К», изюминкой которой стало использование компрессора, эти автомобили оснащались 6-ти цилиндровым двигателем с рабочим объёмом в 6240 кубических сантиметров. Эти автомобили были мощными как некогда и даже имели прозвище «смертельная ловушка», появлению которого способствовала развиваемая автомобилем скорость – 145 километров в час. Эта серия была выбрана в качестве базы для создания более позднего, и престижного модельного ряда «S».

Фердинад Порше, пробыв главой концерна 2 года, покинул его, передав свои полномочия Гансу Нибелю, под чутким руководством которого была разработана серия легковых автомобилей Mannheim-370, с 6-ти цилиндровыми двигателями объёмом 3,7 литра, а также более мощная и престижная модель Nurburg-500 оснащавшийся 4,9-литровым V8.

1930-ый год ознаменовался появлением новой модели - Glober Mercedes, или если хотите – модель 770, в переводе на русский – «Большой Мерседес». Этот автомобиль был действительно большим, причем во всём. У него под капотом таился 8-ми цилиндровый двигатель мощностью в 200 лошадиных сил, и объёмом 7655 кубических сантиметров. Силовой агрегат усиливал турбо-нагнетатель, который устанавливался во все модификации данной модели. Спустя год, концерн начал оказывать своё влияние и на рынок малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes 170, с 6-ти цилиндровым двигателем объёмом всего 1692 кубических сантиметра. Главной особенностью новинки стала независимая подвеска колёс.

Спустя ещё год, в 1933-м году, на рынок вышел Mercedes 200, и его спортивная версия Mercedes 380, автомобили оснащались двигателями с рабочим объёмом в 2,0 и 3,8 литра. Спорт версия оборудовалась механическим нагнетателем и была способна развить мощность в 140 лошадиных сил. На базе этой, вполне удачной модели был создан ещё один, более привлекательный автомобиль, оборудованный наддувом - Mercedes-Benz 540K. В 1934-36 годах, Mercedes активно выпускал малолитражные модели «130» оборудованные двигателем мощностью в 26 лошадиных сил, который располагался сзади, немного позже вышли модификации кузова той же модели – 150 – седан и 170H - родстер.

В 1935-ом году снова произошла смена главы компании, на место Нибеля пришел Макс Зайлер, он приложил руку к созданию массовой модели Mercedes 170V, оборудованной 4-х цилиндровым двигателем объёмом 1697 кубических сантиметров. А также к разработке первого легкового автомобиля 260D оснащавшегося дизельным двигателем. Ну а в 1938 году выпустил новую интерпретацию Glober Mercedes-770, одним из его, наиболее заметных отличий была рама, состоящая из балок овального сечения, а также более мягкая задняя подвеска, основанная на применении пружин. Эти автомобили пользовались большой популярностью у лидеров нацистского движения.

Еще можно почитать: