«Новейшая история» - Развитие марки Mercedes-Benz

В 2005-ом году на рынок выходят новые автомобили – W221 и C216, призванные обновить классы S и CL. Новинки показали миру новый идеал марки Mercedes-Benz, сочетая в себе множество «ретро» элементов минувших дней, такие как большие объёмы и широкие колёсные арки, а также невиданный ранее для S класса простор в салоне. В новой модели буквально всё наполнено передовыми технологиями и новейшей аппаратурой. Флагманские модели S65 и CL65 AMG оснащены новыми двигателями V12, дающими небывалые для этой серии, динамические характеристики.

В скором времени происходит обновление C класса. В 2007-ом году, дебютирует новая модель – W204, представленная в двух видах – седан и универсал. Как и предыдущие модели этой серии, новинка была схожа с аналогом S-class, но с отличием по качеству сборки. Разница в комплектации различных исполнений теперь была заметна с первого взгляда, а ведь раньше её мог обнаружить далеко не каждый. Стандартом так и остался Classic, за ним следовал более дорогой Elegance, отличавшийся за счёт более передовой технологичности и преобладанием кожаной отделки салона, и третьей моделью стала спортивная версия Avantgarde различаемая по большой звезде, расположенной по центру передней решётки. В 2008-ом году появился ещё один новый модельный ряд под названием CLC (Comfort-Leicht-Coupe или Легкое комфортное купе), отличий было минимум, кузов взят от CL203, а внешний и внутренний дизайн выполнены под стать серии W204.

В скором времени на рынок выходят ещё два совершенно новых класса внедорожников. Первый внедорожник Mercedes GL класса X164 был удлинённой копией W164, принадлежащего классу M. Поначалу модель была ориентирована на замену Gelandewagen’у, но из-за ряда обстоятельств, в том числе большого успеха последнего, эту идею оставили, и в будущем выпустили модифицированную, увеличенную в размерах версию GL (Gelandewagen Lang – Удлинённый внедорожник), вместимость которого варьировалась в пределах от семи до девяти человек. В 2008-ом году, на рынок выходит новинка, построенная на базе S204 класса C, модели универсал – это был средний по габаритам внедорожник GLK класса под номером X204. Аббревиатура GLK расшифровывается как - Gelandewagen-Leicht-Kurz что в переводе означает – Укороченный лёгкий внедорожник.

Концерн Mercedes-Benz уже не раз делал попытки попасть в мир Gran Turismo, но до 2004—го года, особого успеха в этом замечено не было. Но теперь, когда компания выкупила 40% акций английской корпорации McLaren, у неё появилась реальная возможность войти в этот сегмент. McLaren была занята в основном Формулой 1, а теперь, ещё делала отличные модели Mercedes GT, пример тому McLaren F1. Обе компании объединили усилия своих инженеров для работы над новым проектом. Был разработан новейший двигатель V8, с турбонагнетателем мощностью в 617 лошадиных сил. Ещё некоторое время шли работы над кузовом и прочими элементами, и уже в 2004-ом году на рынок вышла новая спортивная модель Mercedes-Benz SLR McLaren относящаяся к классу Суперкаров.

Mercedes C199 назвали в честь победителя мирового чемпионата спортивных автомобилей W196 300SLR. Тираж новинки был относительно скромным, до 2009-го года было выпущено всего 3500 таких автомобилей. Эту модель очень часто дорабатывали до версии 722, отличие которой было в более мощном двигателе, выдававшем 641 лошадиную силу, а также до версии 722GT, мощнее ещё на 30 лошадиных сил. Легендарная серия была завершена моделью SLR Stirling Moss в количестве 75-ти экземпляров. Своё название новинка получила в честь победителя легендарных гонок – Стирлинга Мосса, этот автомобиль отличался некогда причудливой формой дверей – «чайка», такие же были установлены на давно минувшем Mercedes SLR 300.

Первое десятилетие было окончено запуском новой модели W212, относящейся к E классу. Новый седан, пришедший на замену классу CLK был дополнен и купе-версией C207, этот автомобиль был разработан на базе W204, того же класса. В конце 2009-го года на рынок вышел универсал Mercedes S212. В этом году планируется выпуск нового кабриолета класса A – A207.

Новейшие автомобили класса E, были отмечены как наиболее успешные по уровню экономических и экологических показателей. Стали широко внедрятся новые типы двигателей, на смену старым бензиновым с турбонадувом, пришли силовые установки с непосредственным впрыском топлива (CGI — Stratified (Charged Gasoline Injection). Они обладали двойным надувом, и практически все модели с такими двигателями имели знак «BlueEfficiency», за исключением мощных, флагманских, оборудованных 8-ми цилиндровыми двигателями.

 

Еще можно почитать: