Новое тысячелетие - Развитие марки Mercedes-Benz

За прошедшие десять лет, модельный ряд автомобилей Mercedes расширился вдвое, теперь их было уже 10 классов, а не 5, как в 1993-м году. Компания находилась в постоянном поиске способов, как удешевить производство, но чтобы это не сильно отразилось на качестве. А потому, агрегаты сложного устройства, автомобилей начала 90-х годов стали довольно часто выходить из строя, такого процента брага у Mercedes ещё никогда не было, такая ситуация способствовала падению репутации, некогда одной из самых великих и надёжных автомобильных марок в истории. Ситуация особо остро ощущалась в верхних классах, автомобили которых предназначались для богатых и знаменитых личностей. Для таких людей, новый W220, был не уникальным представительским автомобилем, а всего лишь доработкой с поправкой на размер стандартного седана E-класса.

В новое тысячелетие первой шагнула модель Mercedes R230, она вышла в 2001-ом году и стала долгожданной заменой классу SL. Новинка была оборудована во многом, как и свой предшественник, в том числе имела такую же, мягкую, складную крышу. Немного позже подоспела, пожалуй, самая лучшая модель в своём классе Mercedes SL 55 AMG. Двигатель у неё был отменный V8 объёмом в 5,5 литров, усиленный турбо-наддувом, который позволял развивать мощность в 500 лошадиных сил. Динамические характеристики так же были на высоте, разгон до сотни всего за 4,5 секунды, и максимальная скорость в 300 километров в час, и это не придел, если снять ограничитель. Автоматическая коробка передач, долгое время считалась лучшей среди спортивных образцов, она не один год удерживала лидерство в категории самая быстрая АКПП.

В 2008-ом году произошел тотальный рейсталлинг передней части автомобиля, появилась новая версия автомобиля под названием SL 63, а также Mercedes-Benz запустил новую, «черную серию», которая была разработана на основе болида Формулы 1 – SL 65AMG.

Спустя год состоялось обновление E класса, в стан прибыла новая модель – W211. В отличие от своего предшественника, новинка была больше как снаружи, так и внутри, такому ходу способствовала база от W203, на основе которой он и разрабатывался. Новый представительный Mercedes был намного элегантнее и богаче в плане дорогих деталей, кожаного салона, деревянных вставок и теперь больше походил на автомобиль бизнес класса. Стандартная комплектация также подверглась изменению, теперь такие элементы роскоши как обшивка кожей и деревянная отделка дверей были включены в стандарт. Новинка выпускалась в двух вариантах – седан и универсал, который стал самым крупным автомобилем в истории Mercedes.

Новый автомобиль вдохнул жизнь и вернул былую, некогда славу флагманской серии, в том числе и более мощной модели с двигателем V12 – Mercedes S600. Но этих моделей всё равно не хватало, для того чтобы окончательно заполнить модельный ряд – «престиж», который был популярен и изыскан в выборе во времена W140. В связи с этим, концерн Daimler в 2002-ом году решается снова запустить производство автомобилей под маркой Maybach, которая представила престижный класс лимузинов - Maybach 57 (W240) и 62 (V240). Предшественником этих автомобилей стал некогда легендарный W100 – «Шестисотый Мерседес». Отработав на славу 2002-ой год, компания вернула себе потерянную репутацию в 1990-ых годах.

В мае 2002-го года CLK класс пополнился новой моделью - Mercedes W209. Новая модель давала понять о своём спортивном характере только одним внешним видом, купе версия, как и кабриолет на фоне конкурентов смотрелись безупречно. Стоит отметить малую деталь, к которой прибегли дизайнеры – звезда, логотип, автомобильной марки Mercedes-Benz теперь стала располагаться по центру решетки. Дизайн кузова отчасти был взять от модели W203 класса «C», и модифицирован для представления в классе «E». У нового автомобиля, как и у W208, была своя специальная серия, только в отличие от последнего, тут их было целых две. Первая из них, от дочерней компании AMG, выпущенная в 2003-м году, CLK-DTM – основой для которой послужила гоночная DTM серия. И вторая, сошедшая с конвейера в 2007-ом году – «черная серия» - Mercedes CLK 63 AMG, в основу которой был положен всё тот же, болид Формулы 1.

Середина нового тысячелетия принимает десять совершенно новых моделей Mercedes, которые были призваны заменить на рынке, основной модельный ряд, запущенный в 1990-х годах. В 2004-ом году появилась новая модель W169, она принадлежала A-классу, и должна была вернуть его репутацию, подпорченную предыдущей моделью. Этот сегмент рынка компактных автомобилей был очень важен для Mercedes, поскольку он был нов, и динамично развивающимся, а потому новая модель в сравнении с конкурентами выделялась своим качеством и надёжностью. В этом же году на рынок вышел новый «дамский» родстер Mercedes R171 SLK, отличавшийся от своего предшественника большими размерами. В следующем, 2005-ом году настало время обновления серии внедорожников M класса, на смену пришла модель W164.

Автомобили Mercedes, A-класса, послужили основой для разработки ещё двух новых классов, которые появились в начале 2005-го года. Новинки были немного больше чем исходная модель, и были ориентированы на различные задачи, так первой из них, был минивен T245 класса B, выполненный в компактном стиле «спорт турер». Вторая модель ориентировалась на Американские рынки, довольно крупный кроссовер W251 класса R, всё с тем же спортивным характером в стиле «спорт турер». Следующей новинкой в десятке, стало четырёхдверное купе E-класса, спроектированное по подобию модели Mercedes W211. Новинка получила название C219 CLS (Comfort Leicht Sonder - Особо легкий комфорт), модель была выполнена в стиле спортивного, лёгкого купе, но при этом, на самом деле являлась довольно крупным седаном.

 

Еще можно почитать: