Противоударный механизм

Многие водители сталкиваются с тем, что во время открывания дверей, края дверей могут биться о какую-либо преграду. Во время удара не только оббивается краска с автомобиля, но и деформируется корпус. Чтобы этого не происходило, некоторые автомобилисты прикрепляют какую-либо защиту на двери. Но такая защита не красиво выглядит и мешает во время чистки кузова.

Для того, чтобы корпус автомобиля сохранил свой товарный вид, конструкторы разработали специальный механизм, который защищает двери и корпус автомобиля от удара. Когда двери закрыты, то защита спрятана в корпус двери. Но как только двери открываются, то механизм срабатывает и защита выходит из корпуса двери. Защита разработана таким образом, что когда она не спрятана в дверь, она плотно прилегает к краям дверей.

Защита имеет специальный состав, который во время эксплуатации не оббивается, но в то же время хорошо смягчает и амортизирует удар. Для каждой двери должен быть свой механизм, потому что в зависимости от сторон (правая или левая дверь), механизм должен корректно срабатывать в нужную сторону. А для багажной двери противоударный механизм гораздо больше по площади, чем для дверей для пассажиров, потому что багажная дверь значительно больше.

Цвет и форма защиты универсальные для того, чтобы любой автолюбитель мог выбрать наиболее подходящую для своего автомобиля. В случае сильной износки защиты у противоударного механизма, её можно заменить, при этом нет необходимости менять весь механизм.

Некоторые производители автомобилей при сборке сразу встраивают в корпус дверей противоударный механизм. Цена на такие автомобили не значительно больше, чем на подобные автомобили, только без противоударного механизма.

Противоударный механизм устанавливается в зону, наиболее подверженную ударам. Благодаря такой защите, корпус автомобиля сохранит свой товарный вид и можно не бояться за корпус автомобиля при открытии дверей.

 

Еще можно почитать: